Что для нашей былой братской сестрички все договора и обязательства – столь же пустые бумажки, как в своё время для Гитлера, было ясно давно.
Увы – для практичной и перепуганной прошма.довки Европы-Америки любые её же гарантии точно так же ничего не значат.
В этих условиях доверившееся хищницам юное украинское государство оказалось действительно перед смертельной опасностью и вынуждено таки поиметь ввиду пахнущие 1938-м годом "мирные инициативы" фюрерской РФ, где при абсолютной власти абсолютно конченного весьма сложно отделить блеф от идиотии, ибо вопрос этот уже медицинский.
Предложения от лежащей сверху включают 3 основные составляющие – федеративность, госстатус русского языка, признание крымского волеподдуломизъявления.
Ну, насчет их поганого языка я бы согласился – поганым-то он стал только оказавшись соседским, но всё равно родом с Киевской Руси, то есть наш второй, потому мы на нём и говорим, хотя забываем, что он наше, а не соседское национальное культурное достояние.
По федерализации можно совершенно спокойно соглашаться с экономико-языковой составляющей (налоговый региональный хозрасчет будет и справедлив, и эффективен как стимул), но ни в коем случае не с политико-административной.
Больше того – следует исключить само федерастическое слово: зачем маленькой Украине такое большое счастье?
Конечно, Конституционное собрание нужно созвать (но как нечто очень долгоиграющее, а для повышения эффективности его длительной и кропотливой работы надо бы войти в НАТО).
Что же до Крыма, то референдум, разумеется, должен быть признан, но не сегодняшний, а одновременный с выборами Президента Украины – при условии вывода войск России и бандформирований "самообороны", причем с 3 вариантами: автономия в составе Украины, в составе России, отдельное государство – чтобы голоса идиотов разделились.
К тому же должен быть длительный переходный период имплементации и адаптации (видимо, тоже до вступления в НАТО).
Вот такое я вижу урегулирование в условиях всеобщего предательства.