Обращаюсь к тем женщинам, которые близки к Путину. К Людмиле, к его двум дочерям и еще неизвестной мне, которая находится рядом с ним сегодня.
Вполне допускаю, что за стены богатых особняков не проникает страдание и боль.
Что близость к человеку, несущему смерть моим соотечественникам обеспечивает вам пока возможность не видеть и не слышать, что происходит сейчас в Украине. Подчеркиваю – в свободной, независимой державе, которую господин Путин упорно считает своей.
У женщин моей страны уже нет слез – мы выплакали их все в скорби по нашим погибшим.
Прочтите эти простые слова, страшные и немыслимые для сознания цивилизованного человека 21 века, и просто представьте на секунду, что это у вас звонит телефон и вам говорят: «Вашего сына застрелили. Приезжайте, заберите его на Дерибасовской» .
Что это ваш мертвый сын лежит, накрытый украинским флагом, а случайный человек достал у него из кармана мобильный и позвонил вам.
Что это ваш сын погиб в одесском Доме профсоюзов.
Вам – не страшно?!
А теперь знайте – и этого украинца, и десятки десятков наших детей убили по приказу вашего отца и мужа.
Рано или поздно, но Вам придется признать что тот, кого вы знали многие годы и с кем жили под одной крышей, перестал быть прежним. Возможно, вы это уже поняли. Но, осознавая, что рядом с вами – император, одержимый идеей подчинения мира, вспомните печальную участь всех диктаторов и их женщин – Надежды Аллилуевой, Евы Браун, Клары Петаччи…
Может, вы еще не знаете, что такое настоящее горе. Ну, не случилось вам пережить подлинную боль , и слава Богу, что то, что испытывают миллионы украинских женщин, пока не касается вас лично.
Но пройдет совсем немного времени, и та ненависть и жажда убивать, которую посеял ваш мужчина, доберется и до вас.
Маша и Катя! Вы еще очень молоды, и вам еще предстоит узнать, что деньги и могущество, полученные по праву рождения, очень редко стают залогом настоящего счастья и практически всегда бессильны перед горем и страданием.
Видит Бог, я хочу, чтобы эта истина была вами осознана как можно позже. Но все идет к тому, что вы убедитесь в ее неизбежности очень скоро.
Если вы его не остановите.