Думки

О политических гопниках, которые мешают нам жить

2 Червня 2016 10:11
Сергей ЦЫГИПА

Черное по определению нельзя очернить. Поэтому мне не совсем понятен термин «черный список» Партии регионов, появившийся на днях с целью взорвать украинскую бочку политического дерьма, именуемого громко – политикум.

В этой бочке кроме собственно партийно-олигархических фекалий случаются и «экологически чистые» продукты политической жизнедеятельности страны. Но они, попав в эту бочку, уже, как минимум, дурно пахнут. Такова уж философия отечественного политикума: барахтаться в бочке с дерьмом и при этом оставаться белым и пушистым – низ-зя!

Для этого и существуют такие вот списки «черной бухгалтерии» с фамилиями, суммами и оказанными услугами, чтобы индивид, кормящийся долларовой капустой в клановом огороде, не забывал кто в доме хозяин. И помнил: что он всего-навсего рядовой козел в хозяйском стойле.

Рано или поздно подобная информация должна была выплыть наружу. Ибо украинская бочка политического дерьма уже давно переполнена. Давайте говорить прямо: ни одни выборы в Украине не обходятся без оплаты услуг в конвертах. Платят всем, всегда и везде. И берут за свои услуги все и всегда. Или почти все. Но – всегда.

По содержанию информации «черного списка» вопросов нет, она очень похожа на правду. Любой «козел» (возьмем такой термин для обозначения неофициально оплачиваемого индивида), получает долларовую капусту не прямо из рук «хозяина», а через куратора конкретного «стойла». Потому как таких «козлов» у нас наплодился целый легион, да и много им чести, если «хозяин» каждого персонально будет подкармливать.

Зная, как работает система «вознаграждения» во время политических акций (кампаний), могу с 99%-ой уверенностью утверждать, что каждый «козел» пишет куратору персональную расписку. В ней указывается: сколько, когда и за что получил «капусту». И это понятно, ибо олигархический капитализм – это прежде всего учет.

Поэтому в гроссбух, где в каждой строчке стоят подписи получателей денежных знаков с портретами американских президентов, не верю! Куратор просто обязан вести такую информацию, на то он и куратор. Но по закону политически-огородного жанра, один «козел» не должен знать сколько «капусты» и за что получает его блеющий собрат.

Просто трудно представить, что экс-министр иностранных дел Леонид Кожара расписывается за получение представительских расходов на тысячу долларов, а ниже, к примеру, рядовой клерк Партии регионов ставит автограф за получение девяти «баксов» за услуги нотариуса. Согласитесь, как-то не камильфо.

Из этого следует, что истинные поставщики скандальных списков играют краплеными картами. Они уверены – правоохранители проглотят информацию и не подавятся. А пипл – и подавно схавает!

Но все же у этой тонко спланированной утечки информации есть один несомненный плюс. Теперь люди из «списка», именующие себя «политиками» (Юрий Костенко и др.), «политологами» (Кость Бондаренко и др.), «медийщиками» (Алексей Мустафин и др.) и кормящиеся «капустой» из рук кураторов, будут выглядеть настоящими козлами в глазах народа. Это, правда, их вряд ли смутит и никогда прежде не смущало, ведь деньги не пахнут. Но сейчас возник прецедент. И всем стало ясно, что рано или поздно все тайное становится явным. И их фамилии смогут вполне всплыть на поверхность украинской бочки политического дерьма.

Вот и нервничают некоторые особи, типа Ляшка, который в спешке пытается упредить появление своей фамилии в «черном списке», мол, это его – белого и пушистого политика – и его именную «Радикальную партию» хотят дискредитировать. Хотя как можно дискредитировать то, что само по себе является синонимом дискредитации?

…В песне «Гопники» Майка Науменко есть фраза «Козлы мешают нам жить!». Нам же в Украине мешают жить продажные «политические козлы». А как долго они еще будут мешать нам жить – зависит (как бы пафосно это не звучало) от каждого из нас. Рецепты для этого есть. И мы их с вами их знаем, не так ли?  


Якщо ви помітили орфографічну помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling