Опубликование рассекреченного протокола заседания СНБО от 28 февраля 2014 года, проведённого при участии только что вышедшей из Качановской колонии Юлии Тимошенко, произвело эффект разорвавшейся бомбы.
Два года Юлия Тимошенко и все кому не лень, вытирали ноги об Александра Турчинова, называя его трусом, предателем и человеком "сдавшим Крым".
Однако справедливость и правда теперь восстановлены.
Александр Турчинов был одним из немногих членов СНБО, который выступал за организацию широкого народного сопротивления российской агрессии и единственным, кто проголосовал тогда "ЗА" введение в Украине военного положения.
Протокол заседания СНБО сохранил для нас и для истории всю правду о том, кто как себя вёл во время того исторического заседания и кто что говорил. Я знал о его существовании и о роли каждого участника ещё с весны 2014 со слов тех из них, которым я доверял и доверяю.
Мне было больно слышать пустопорожние и лживые обвинения Александра Турчинова со стороны ЮВТ, вызванные ненавистью за то, что Турчинов отказался незаконно использовать власть для её победы на президентских выборах в мае 2014.
И всегда, где только мог, говорил правду о том, в каком катастрофическом положении в феврале-мае того года была национальная безопасность Украины. А если быть точным, то никакой системы обороны и безопасности государства не было!
Её пришлось строить заново на плечах тысяч добровольцев и волонтеров пришедших с Майдана и пошедших на фронт в обносках, без бронежилетов с "калашом" в руках.
Особенно цинично читать строки протокола с "пацифистскими" воплями Юлии Тимошенко о том, что если объявить военное положение, то на улицах городов при виде танков и БТР украинской армии начнётся паника. Лучше чем ответил ей Александр Турчинов не знаю кто смог бы в тот момент ответить.
П. С. Вчера, после обнародования протокола СНБО, мне неожиданно позвонил Алексей Мочанов и попросил телефон Турчинова.
Я из любопытства спросил: "зачем тебе его телефон? Ты же столько раз критиковал Александра Валентиновича за сдачу Крыма и другие промахи за время его работы и.о. Президента".
Ответ меня приятно удивил. Алексей Мочанов сказал: "я хочу искренне извиниться перед Александром Валентиновичем за то, что не зная всей правды обвинял его в мягкотелости и не желании организовывать активное сопротивление Путину. Теперь, прочитав протокол СНБО я знаю что был неправ".
Я дал Алексею телефон приемной Александра Турчинова и Мочанов вчера дозвонился до АВТ и сказал ему все что хотел.
Считаю это мужским поступком.
Жаль, что абсолютное большинство наших политиков и общественных деятелей неспособны признавать свои ошибки даже извиняясь тет-а-тет перед теми, кому нагадили в душу. А тем более, не привыкли это делать публично, считая это проявлением слабости и плохим влиянием на рейтинг.
Юлия Владимировна не мужчина.
Поэтому она не нашла ничего лучше, чем вместо того, чтобы рассказать о настоящих причинах, которые заставили её в те грозные дни быть "пацифисткой", а затем цинично обвинять Турчинова в сдаче Крыма, она в своей обычной манере потребовала привлечь Турчинова к уголовной отвественности за разглашение рассекреченного по законной процедуре протокола СНБО.
Юлия Владимировна совсем не меняется …
Полный текст протокола заседания СНБО от 28. 02. 2014 года по ссылке.