Повысить квалификацию или начать с нуля? Новые курсы айтишников Киев от Lemon.School дает именно те навыки, которые будут необходимы для работы в качестве успешного менеджера социальных сетей (SMM-щика)— должность, пользующаяся большим спросом в компаниях всех отраслей.
IT курсы в Киеве Lemon.School
От практикующих экспертов вы узнаете, как разработать целостную стратегию в социальных сетях, благодаря которой вы действительно сможете достичь своих целей. На конкретных примерах будет показано, как построить сообщество и создать вдохновляющий контент. Как его сделать ориентированным на целевую группу, чтобы вас воспринимали как устойчивый бренд в социальных сетях. Кроме того, важные методы и инструменты мониторинга соцсетей также являются частью онлайн-курса, так что вы можете постоянно улучшать свои показатели и измерять успех.
О плюсах, минусах и подводных камнях айтишных курсов Lemon.School вы узнаете на сайте школы kiev.lemon.school, мы же вернемся к SMM и к тому, какие навыки и знания вы получите.
Стратегия в социальных сетях
Стратегия в соцсетях выполняет некоторые довольно важные задачи. Во-первых, отнеситесь серьезно к определению целей: в рамках стратегии в социальных сетях определяются цели, которых компания хочет достичь своей деятельностью.
Без цели нет результата, от которого в конечном итоге зависит рентабельность инвестиций.
С помощью маркетинга в социальных сетях можно достичь множества различных целей, в том числе – приток новых клиентов.
Анализ каналов социальных сетей
Первым шагом обычно является анализ постов и бесед, которые уже ведутся в социальных сетях о брендах, компании и соответствующих темах. Во многих компаниях окажется, что нужная тема (пока) не обсуждается в больших масштабах. Особенно для компании из сектора B2B и компании из сфер, более отдаленных от Интернета. Однако это не аргумент за или против использования SMM в социальных сетях. И в этом вас убедит Lemon.School.
Целевые группы для социальных сетей
Следующим компонентом стратегии является точный анализ и определение целевых групп. Кому вы хотите адресовать свою деятельность? Активны ли ваши клиенты, потенциальные клиенты или другие заинтересованные лица в социальной сети? Каковы их потребности и интересы? Обо всём этом на курсах SMM "Выезжай на лайках".
Каналы и контент
После определения целей и целевых групп можно приступить к выбору соответствующих каналов. Именно здесь распространенная ошибка, которую совершают компании, заключается в слишком раннем выборе каналов, еще до того, как будут завершены логические шаги, ведущие к ним. Потому что, если вы сразу выбираете, например, Facebook, но целевые группы там не активны или проявляются там только спорадически, провал неизбежен.
Мониторинг и измерение успеха
Работа, проводимая в социальных сетях, всегда должна отслеживаться и оцениваться. Здесь можно выделить различные этапы. Один из них – мониторинг социальных сетей. Здесь все просто – следите за упоминаниями о бренде.
Существуют бесплатные и платные сервисы для мониторинга, такие как Google Alerts. Хотя оповещения не работают в режиме реального времени.
* * *
И это только малая толика того, о чем вы узнаете об SMM в Lemon.School. Как итог – защита индивидуальных проектов и получение диплома.