После внеочередной сессии еле-еле дошла до дверей медпункта. Гипертонический криз – второй раз в жизни и второй за последние две недели.
Тяжело, очень тяжело – ни сердце, ни разум не выдерживают и не принимают то, что происходит со всеми нами, отказываются понять то, что происходит со страной.
Может, у нас у всех гипертонический криз?! У всей страны?!
Кажется, впервые за всю мою жизнь мне хочется сказать моему папе, что он меня неправильно воспитывал – те истины, которые были главными для него, как и для миллионов приличных людей и которые стали главными для меня – малозначащий аргумент при столкновении со злом.
Мы пытались с урками, с наперсточниками, с бандитами говорить на человеческом языке, строить договоренности, порукой которым были честь и совесть, гуманизм, порядочность, верность данному слову –человеческие ценности, о которых они понятия не имеют, которые им не дано даже понять.
Они уверены, что договор об Ассоциации будет подписан – несмотря ни на что: невзирая на повальную коррупцию и тотальный грабеж страны. Несмотря на тюрьмы, забитые предпринимателями, у которых правоохранители забирают последнее. Несмотря на репрессии – не только политические, по отношению к оппозиции, а и экономические, по отношению к каждому. Несмотря на отсутствие правосудия и возможности украинцам найти защиту – здоровья, собственности, жизни, в конце-концов! Несмотря на Юлию Тимошенко, которую Янукович просто медленно убивает.
Нам, нашей стране, каждому из нас никто не может помочь, если мы отказываемся помочь себе сами. Если всех все устраивает, если всем все нравится, то причем здесь Европейский Союз?