Только что вышла от следователя.
Благодарю всех, кто волновался и поддерживал меня сегодня. Я чувствовала ваше плечо, а это, поверьте, очень немало.
Что касается самого допроса – совершенно непонятно, какую цель преследовали следователи Генпрокуратуры, вызывая меня сегодня в качестве свидетеля по делу о “Киотских деньгах”. По-видимому, работники Генпрокуратуры были не осведомлены о том, что я, будучи на тот момент главой Госкомпредпринимательства, в состав Кабмина не входила, и потому вряд ли смогла бы сообщить что-либо по данному вопросу.
Кстати, из документов, которые мне показали, следует, что заседание вела не премьер-министр Тимошенко, а всех, кто не входил в правительство, перед обсуждением попросили покинуть зал.
Очень надеюсь, что демарш с вызовом на допрос – это очередное проявление банальной некомпетентности, а не акт устрашения «неугодных» и «непослушных» по ту и эту сторону границы.
А следователям я посоветовала заняться расследованием реальных преступлений, например, закупкой ведомством Раисы Богатыревой 1050 «скорых», на каждой(!) из которых чиновники отмыли по 190 тыс. гривен, а в общей сложности – 200 миллионов. Для ознакомления мои помощники по факсу в Генпрокуратуру переслали листовку, повергнув в шок прокурорских работников.
Только почему-то есть 100% уверенность, что 200 миллионов вряд ли заинтересуют следователей. Действительно, эта сумма важна только для обычных людей – для 340 детей с тяжелыми опухолями, для 2000 больных гепатитом – для тех, кого можно было бы спасти за украденные деньги. И, к сожалению, абсолютно незначима для тех, кто должен бороться с преступлениями.