Через несколько суток после трагедии в аэропорту Тегерана аятоллы признали ответственность Ирана за гибель пассажирского самолета, сбитого по ошибке.
Наши виляют и врут шестой год, — и в этом ясно проявляется разница между преступным идеологическим режимом и мелкой шпаной.
Не то чтобы те были лучше — упаси боже! Не то чтобы менее опасны — о, нет. Даже, пожалуй, наоборот. Просто — почувствуйте разницу — над аятоллами (в их измененном сознании) есть аллах, позволяющий рассматривать гибель невинных людей в рамках божественного промысла и их собственной, несмотря ни на что, несгибаемой правоты.
А над Путиным и Ко вместо зеленого (или любого другого) знамени развевается, невидимо, но вполне ощутимо, их вечный слоган: умри сегодня ты, а я завтра. Отсюда и это вечное «гы-гы» и «а вы докажите»… А когда докажут и припрут к стенке, — угрюмый фак в ответ. Шпана-то с ядерным оружием, хрен возьмёшь…
У Ирана ядерного оружия нет. И, с учетом массовой тамошней готовности очистить землю от неверных, — пожалуй, хорошо, что нет. Плохо, что оно есть у нас, — потому что любая шпана рано или поздно заигрывается от долгой безнаказанности.
А измененное сознание — вопрос времени.
Если что, можно обойтись и без гурий.