Думки

        After talk show

        19 Грудня 2015 12:23
        Юрій ЧЕВОРДОВ

        Как мне нравится, когда политиков делят технологически просто: хорошие и плохие. Конечно же цель любой пропаганды и манипуляции представить все именно так. Наши разведчики и чужие шпионы. Банальность…

        Но так ли на самом деле?

        Если относиться к политике как к любой другой работе, то причем здесь то, кто хороший, а кто плохой?

        Вернее даже не так.

        Хороший – это тот, кто хорошо делает свою работу, а плохой соответственно, тот, кто эту работу делает плохо.

        Все остальное вторично.

        Вот есть врач, который лечит. Или сантехник, который чинит кран. Или программист, который пишет программы. Или любой другой специалист, у которого вы заказываете услугу.

        Что первично?

        Сделанная работа. Качественно, быстро и желательно дешево. Как показывает практика, трех показателей одновременно достичь практически невозможно. А вот любых двух – вполне.

        Конечно гораздо приятнее, когда человек при этом хорошо выглядит хорошо говорит, вежлив, у него с вами общие ценности и все остальное, способствующее тому чтоб вы обратились именно к нему.

        Но если при этом он некомпетентен в своем деле, так ли важны все эти качества? Если работа не сделана, деньги и время потрачены, а в активе только беседа с приятным человеком, и больше ничего?
        Или с другой стороны будет примерзкий тип, но который, все сделал как надо.

        Кто из двух для вас хороший, а кто плохой? Для меня ответ очевиден.

        Конечно, при прочих равных условиях лучше выбирать того, с кем приятнее общаться. Но часто ли бывают условия равными? Не часто.

        Почему же в политике критерии должны быть иными? Какие должны быть критерии в политике?

        Когда вы заказываете услугу менеджмента вашей жизни вы ждете чего? Приятной болтовни или качественного администрирования?

        Почему же болтовне политиков уделяется столько внимания и так мало реальным результатам? Понятно, что презентовать и рекламировать себя надо. Но нельзя же только этим заниматься. А работать когда?

        Пиар, конечно штука важная. Но если после прихода сантехника у вас вместо одного сломанного крана будет еще три неработающих, после визита к врачу ваше состояние значительно ухудшится, а программист напишет не ту программу, которую вы заказывали, то какой пиар им поможет в следующий раз?

        А у нас помогает…

        И главное, что все упорно продолжают искать хороших, вместо того что искать эффективных.


        Якщо ви помітили орфографічну помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

        Реклама
        Реклама

        ТОП-новини

        Останні новини

        усі новини
        Exit mobile version