В Министерстве обороны Украины ответили на часто задаваемые вопросы относительно мобильного приложения для военнообязанных «Резерв+».
«Друзья, получаем много вопросов по приложению Резерв+. Наша служба поддержки 24/7 обрабатывает ваши обращения. Разобрали более 4000 кейсов», — сообщила заместитель министра обороны по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Екатерина Черногоренко.
Что делать военнослужащим, которые имеют статус «в розыске» в Резерв+? Почему так?
Военнослужащим НЕ НУЖНО обновлять данные о себе. Они не стоят на воинском учете, поэтому не могут нарушать правила учета.
Если вы все же загрузили приложение и увидели статус «в розыске», это означает, что ТЦК не успел оцифровать ваши данные. Вы или ближайшие члены семьи могут обратиться в территориальный центр и предоставить необходимые документы — паспорт, налоговый номер, военный билет и справку о зачислении на военную службу.
Почему приложение не доступно за рубежом?
В некоторых странах приложение еще может быть недоступным, потому что маркетам нужно несколько дней на обработку любых изменений. Команда решает этот вопрос. В ближайшие дни приложение будет доступно, как на Android, так и на iOS. И все успеют обновить данные до 16 июля.
Нужно ли невоеннообязанным женщинам загружать Резерв+?
Нет. Мы очень просим всех, кто не является военнообязанными, призывниками и резервистами, не загружать приложение. Мы понимаем, что сейчас есть огромный интерес к продукту. Но количество запросов на авторизацию является рекордным. Поэтому это может вызвать лишнюю нагрузку на серверы и сбои.
Почему данные в приложении неправильные и содержат ошибки?
Приложение обеспечивает прозрачность и открытость относительно данных, которые знает о вас государство. Которые содержатся в реестре Оберег. Ошибки — следствие человеческого фактора. Такое периодически случается, когда информация из бумажных карточек вручную переносится в реестр. Рекомендуем обратиться в ТЦК, в котором вы стоите на учете, чтобы исправить ошибки.
В случае вопросов по работе сервиса, Минобороны предлагает обращаться в службу поддержки.