В приложении «Дія» появится чат-бот на основе искусственного интеллекта. Он будет помогать контактному центру отвечать на обращения.
Об этом сообщил министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
«Недавно был очередной борд с командой «Дії», обсуждали статусы проектов. Одна из идей, над которой работаем, — помощник на основе искусственного интеллекта, который поможет контактному центру отвечать на обращения. Помощника будут звать Надежда», — написал Федоров.
По его словам, для создания чат-бота будет использовано технологическое решение одной из топовых международных компаний.
«Это будет чатбот нового поколения, который в чате будет общаться человечным языком и поможет решить несложную проблему. Его основными преимуществами будут скорость ответа и экономия времени и ресурсов команды поддержки «Дії», — рассказал он.
Федоров отметил, что сейчас качество ответов искусственного интеллекта устраивает его на 80%, однако в команде будут работать над улучшением. В частности, речь о скорости ответов на вопросы.
«Это будет революционная технология не только для Украины, но и для правительств всего мира. Во время бета-тестирования сможете научить помощника качественнее отвечать на запросы», — подчеркнул он.