Государственное предприятие «Мультимедийная платформа иновещания Украины» заказало производство телеконтента для информационного марафона «FreeДом» у трех телекомпаний: телеканала «Интер», «1+1 Продакшн» и «СЛМ новостей».
Как сообщает Детектор медиа, информация о трех закупках обнародована в системе Prozorro.
Договоры предусматривают:
- «производство материалов для проекта с ориентировкой на русскоговорящего зрителя за пределами Украины (Европа, Россия, мир)»,
- «обеспечение ведения прямого эфира из студии (марафона) на русском языке каждый день, прямые включения экспертов, журналистов с мест событий, прямую трансляцию брифинга с переводом на русский язык»,
- производство информационно-аналитических и графических материалов, видеоряда, актуальных новостных блоков и т.д.
В общей сложности на обеспечение эфира из бюджета выделили 223 млн гривен, в частности:
- иностранное предприятие «1+1 Продакшн» получит 75 296 682 грн.
- ЧАО «Телеканал «Интер»» — 74 829 582 грн.
- ООО «СЛМ Новости» — 73 579 428 грн.
Госпредприятие будет рассчитываться денежными средствами с Единого казначейского счета.