Ювелирный бренд «Золотой Век» досрочно завершил рекламную кампанию с певицей NK (Настей Каменских), которая была лицом бренда с 2021 года. Причиной стало ее концертное турне в США, во время которого артистка исполняла песни на русском языке и заявила со сцены, что «неважно, на каком языке говорить».
В заявлении компании отмечается, что решение принято с учетом ценностей и принципов бренда. «Мы открываем новую страницу в коммуникации с клиентами. Наша команда уже работает над новой креативной концепцией, которая будет сочетать эмоции, чувства и вдохновение», – говорится в сообщении. Обновленная рекламная кампания запланирована на этот год.
Инцидент произошел во время американского тура NK, который охватил выступления в Чикаго, Майами и Нью-Йорке. По информации «Суспільного», в программе концерта были старые песни на русском языке, а особое возмущение вызвало заявление певицы: «Существует один язык, который все понимают, это — любовь».