Французская EssilorLuxottica, владелец бренда очков Ray-Ban, заявила, что Google и другие крупные технологические компании проявляют интерес к партнерству с ней после ее удачного сотрудничества с Meta Platforms Марка Цукерберга. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Компании совместно выпускают «умные» очки Ray-Ban на основе ИИ-технологии Meta. Продажи этого устройства превзошли ожидания партнеров.
На прошлой неделе WSJ сообщала, что Meta ведет переговоры о покупке 5%-ной доли EssilorLuxottica.
Главный исполнительный директор французской компании Франческо Миллери сказал в ходе телефонной конференции для инвесторов, что EssilorLuxottica знает о намерении Meta. По его словам, американская компания может приобрести ее бумаги на открытом рынке.
EssilorLuxottica приветствует любых инвесторов, но не намерена выпускать дополнительные акции в пользу Meta, заявил Миллери. Партнерство двух компаний является крепким и не требует покупок акций, сказал он.
С начала 2024 года капитализация EssilorLuxottica выросла на 14,6%.