Техно

В приложении «Укрзализныци» появилась функция мониторинга билетов

укрзализница
Пассажирский поезд / Фото: Укрзализныця

«Укрзализныця» запустила функцию мониторинга билетов в приложении с возможностью автовыкупа для всех пользователей.

Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Теперь для пользователей, авторизованных через «Дія.Підпис», доступен мониторинг двух типов:

  1. мониторинг на поезда, которые уже в продаже (с возможностью отслеживать наличие конкретных мест);
  2. мониторинг на направления (с возможностью отслеживать появление в продаже поездов между выбранными городами).

В компании пояснили, что в случае мониторинга конкретного поезда также возможно включить функцию автоматической покупки билетов. Для этого надо внести данные пассажиров и оплатить заказ: при активации функции сразу будет происходить снятие средств, а в случае, если мониторинг будет отменен или нужные билеты не найдутся, средства вернутся на карту автоматически.

«Когда необходимые билеты будут найдены, пользователи будут получать пуш-уведомления в приложении (поэтому проверьте, включены ли они в настройках вашего профиля). Если активирована функция автовыкупа, то пользователям будет приходить пуш-уведомление об уже выкупленных билетах», — говорится в сообщении.

В то же время отмечается, что мониторинг и автоматическая покупка билетов недоступны для поездов в/из Польши (кроме «Интерсити+») и прямого поезда «Киев — Вена». Однако пассажиры могут получить оповещение об открытии продажи билетов на эти направления.

«Мы продолжаем постоянно совершенствовать приложение, поэтому продолжим принимать предложения и замечания через «Обратную связь» в приложении в теме «Отслеживание свободных мест». Попутно благодарим всех, кто тестировал продукт и оставлял свои комментарии — благодаря вам наша IT-команда существенно улучшила сервис», — добавили в «УЗ».


Теги:

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Актуальное видео
ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling