Техно

Укрзалізниця начала использовать ChatGPT для обработки обращений пассажиров

ChatGPT, укрзализница

Укрзалізниця использует искусственный интеллект, в частности ChatGPT, созданный компанией Open AI, для обработки и анализа текстовых обращений пассажиров, полученных через мобильное приложение компании. Ранее эту работу выполняли сотрудники Укрзалізниці, сообщает пресс-служба компании. 

«В течение одного дня мы получаем в среднем 1300 оценок поездки от пассажиров через приложение. Приблизительно 300 из них — текстовые отзывы, касающиеся непосредственно работы железной дороги. Каждый такой отзыв раньше мы обрабатывали вручную – теперь эту работу выполняет ChatGPT», — говорится в сообщении.

Искусственный интеллект автоматически распределяет обращения пассажиров по 21 тематике – от «качества обслуживания» до «опозданий». После чего уже разбитые по категориям обращения загружаются в систему анализа, позволяющую отслеживать по дням, неделям и месяцам динамику жалоб по конкретным поездам и маршрутам.

Такое применение ChatGPT позволяет Укрзалізниці ускорить работу по анализу обратной связи и определять наиболее проблемные участки и, соответственно, более оперативно реагировать. 

Искусственный интеллект ChatGPT корректно определяет категорию обращения в 90% случаев, уточняют в УЗ.

В Укрзалізниці напоминают, что написать пожелания или предложения по любому поводу пассажиры могут не только через приложение — но и через чат-бот Укрзалізниці в Viber, Telegram, Facebook Messenger или Apple Messages, электронную почту или QR-коды, размещенные на вокзалах и поездах. 


Теги: ,

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling