В субботу, 29 апреля, в работе государственного «ПриватБанка» произошел сбой: у пользователей возникли трудности при уплате банковскими картами, а также при снятии наличных денег в банкоматах.
Об этом сообщил соучредитель виртуального monobank Олег Гороховский в Telegram, а позже подтвердила пресс-служба «ПриватБанка» в Facebook.
«Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах «Привата», при снятии наличных в банкоматах «Привата», при p2p на «Приват». Видимо, сбой в «ПриватБанке», — подчеркнул Гороховский.
В прессслужбе «ПриватБанка» подтвердили наличие технического сбоя и извинились за неудобства.
«Друзья, нам известно о проблеме с оплатой банковскими картами. Пока только часть транзакций охвачены этим сбоем. Все привлеченные IT-специалисты работают над возобновлением работы сети безналичных расчетов», – говорится в сообщении.
Пресссекретарь «ПриватБанка» Олег Серга в комментарии «Общественному» заявил, что на стороне банка технической проблемы нет – вероятнее всего, по его мнению, проблема на стороне платежных систем.
По его словам, не работают терминалы не только «ПриватБанка», но и других банков.
«Есть много жалоб на Mastercard, сейчас мы разбираемся и контактируем, чтобы понять, на чьей стороне проблема с авторизацией», – сказал Сергей.
В комментарии «Укринформу» он уточнил, что возникшие проблемы с безналичными расчетами планируют устранить в течение нескольких часов.
Он отверг версию, что сбой произошел из-за хакерской атаки.
«Мы видим проблему, она достаточно сложная, там есть причины, связанные с работой платежных систем, совпало несколько факторов», – сказал представитель банка.
По его словам, если средства с карточек спишут, но оплата за товар не прошла, то впоследствии вернут.