Экономика

Сбой в работе «ПриватБанка»: что говорят в учреждении

ПриватБанк

В субботу, 29 апреля, в работе государственного «ПриватБанка» произошел сбой: у пользователей возникли трудности при уплате банковскими картами, а также при снятии наличных денег в банкоматах.

Об этом сообщил соучредитель виртуального monobank Олег Гороховский в Telegram, а позже подтвердила пресс-служба «ПриватБанка» в Facebook.

«Наблюдаем проблемы при оплате нашими картами в терминалах «Привата», при снятии наличных в банкоматах «Привата», при p2p на «Приват». Видимо, сбой в «ПриватБанке», — подчеркнул Гороховский.

В прессслужбе «ПриватБанка» подтвердили наличие технического сбоя и извинились за неудобства.

«Друзья, нам известно о проблеме с оплатой банковскими картами. Пока только часть транзакций охвачены этим сбоем. Все привлеченные IT-специалисты работают над возобновлением работы сети безналичных расчетов», – говорится в сообщении.

Пресссекретарь «ПриватБанка» Олег Серга в комментарии «Общественному» заявил, что на стороне банка технической проблемы нет – вероятнее всего, по его мнению, проблема на стороне платежных систем.

По его словам, не работают терминалы не только «ПриватБанка», но и других банков.

«Есть много жалоб на Mastercard, сейчас мы разбираемся и контактируем, чтобы понять, на чьей стороне проблема с авторизацией», – сказал Сергей.

В комментарии «Укринформу» он уточнил, что возникшие проблемы с безналичными расчетами планируют устранить в течение нескольких часов.

Он отверг версию, что сбой произошел из-за хакерской атаки.

«Мы видим проблему, она достаточно сложная, там есть причины, связанные с работой платежных систем, совпало несколько факторов», – сказал представитель банка.

По его словам, если средства с карточек спишут, но оплата за товар не прошла, то впоследствии вернут.


Теги:

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Актуальное видео
ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling