Министерство обороны России запустило новую масштабную акцию по призыву добровольцев. В рамках широкомасштабной кампании реклама появилась в российских социальных сетях, на биллбордах и телевидении.
Новая реклама обращается к мужской гордости потенциальных новобранцев, обращаясь к «настоящим мужчинам», а также подчеркивая финансовые преимущества введения, сообщает разведка Британии.
Поскольку ее доступ к вербовке заключенных был приостановлен, частная военная компания Wagner Group также борется за ограниченный пул российских мужчин боевого возраста. Остается очень маловероятным, что кампания привлечет заявленную миноборону цель в 400 000 добровольцев.
Власти почти наверняка стараются отложить любую новую, открытую обязательную мобилизацию как можно дольше, чтобы минимизировать внутренние инакомыслия.