Превратятся ли VR-очки Meta Quest Pro в рабочий инструмент?

Meta Quest Pro — это новые революционные очки виртуальной реальности, которые набирают популярность среди любителей VR. Они оснащены высококачественными датчиками, а также предлагают улучшенную графику и комфортный дизайн. Meta Quest Pro предназначены для людей, которые хотят погрузиться в иной мир и получить максимальное удовольствие от игры или просмотра видео. Они также могут рабочим инструментом для людей, работающих в сфере дизайна или архитектуры, чтобы визуализировать свои проекты.

Первое впечатление

Первое впечатление от Meta Quest Pro перед тем, как надеть их: если очки лежат на соответствующей зарядной док-станции вместе с двумя контроллерами, которые к ним идут, получается гармоничная картина — вы вполне можете себе представить, что устройство находится на столе корпоративного офиса.

При непосредственном осмотре также заметно, что новые контроллеры значительно меньше, чем у более дешевого Quest 2. Тем не менее держать их удобно.

Внутренние камеры позволяют отслеживать движения рук, даже когда контроллеры находятся за пределами восприятия камер очков — то есть, например, за спиной пользователя. Перевернув контроллер, его можно использовать как перо для рисования на виртуальной доске.

Более мощные аккумуляторные батареи видны на задней части очков виртуальной реальности. С другой стороны, очки значительно более плоские спереди, чем у Quest 2, и поэтому напоминают лыжные. Сзади есть приспособление, чтобы закрепить очки более плотно после того, как они надеты. Кроме того, расстояние между очками и лицом можно регулировать. Это удобная функция для тех, кто носит очки. С Quest 2 для этого требовался адаптер.

Графические эффекты, предлагаемые Meta Quest Pro, являются одними из лучших на рынке. Они обеспечивают четкость и насыщенность цветов, что делает виртуальный мир еще более живым и реалистичным.

Настоящая инновация

Но хватит о виртуальной реальности — настоящей инновацией Meta Quest Pro должна стать Mixed Reality (MR), т.е. слияние реального и виртуального пространства. Это стало возможным благодаря так называемой “сквозной технологии”, при которой камеры, установленные в очках, снимают окружающую среду и воспроизводят ее в режиме реального времени, обогащенную виртуальными объектами, на двух экранах.

В итоге теперь у Meta есть две линейки продуктов виртуальной реальности: классические Quests с Quest 2 в качестве текущего флагмана больше ориентированы на конечных потребителей, а Quest Pro — еще и на профессиональных пользователей.