Работники ГБР разоблачили начальника структурного подразделения Ровенского районного территориального центра комплектования и социальной поддержки, который поставлял своему руководителю наркотики.
Об этом сообщает ГБР, Специализированная прокуратура в сфере обороны Западного региона.
История с наркотиками в военкоматах на Ровенщине (руководители областного и районного военкоматов в Ровенской области, полковник и подполковник ранее получили подозрения и находятся в СИЗО -ред.) получила продолжение.
В ходе досудебного расследования правоохранители установили, что руководитель Ровенского районного ТЦК и СП имел, так сказать, своего «дилера» среди подчиненных военнослужащих.
Сейчас сообщено о подозрении 39-летнему майору, временно исполняющему обязанности начальника отдела, начальнику отделения учета мобилизационной работы Ровенского районного ТЦК и СП по факту незаконного приобретения, хранения, перевозки с целью сбыта и сбыт психотропных веществ в крупных размерах.
По данным ГБР, начальник структурного подразделения систематически привозил различные дозы амфетамина руководителю, а в отдельных случаях оставлял так называемые «закладки». По информации следствия, деньги за психотропы мужчина не получал, а таким образом лишь пытался угодить шефу, в будущем рассчитывая на благосклонность, служебные привилегии и возможное продвижение по карьерной лестнице.
Чтобы скрыть свою преступную деятельность в разговорах и сообщениях злоумышленники использовали пиратский сленг, наркотики называя «белой меткой», а друг друга — по вымышленным кличкам, отмечают в ГБР.
В то же время прокуратура рассказывает об одном доказанном эпизоде следствия. Установлено, что подозреваемый майор приобрел на черном рынке амфетамин, расфасовал в полимерный zip-пакет, поместил в упаковку из салфеток, спрятал в бампере автомобиля сожительницы своего шефа и отчитался о проделанной работе через один из мессенджеров.
После этого, районный военком указал координаты «закладки» своей сожительнице, которая и забрала товар в оговоренном месте.
Сейчас решается вопрос об избрании для подозреваемого меры пресечения, устанавливается причастность к содеянному других лиц, отмечают прокуроры.