Поп-звезда и исполнительница хитов Firework и California Gurls поднялась более чем на 100 километров над поверхностью Земли в аппарате компании Blue Origin – космической компании, принадлежащей основателю Amazon.
Об этом пишет NDTV.
Поп-звезда Кэти Перри стала самой известной участницей полностью женской группы, которая в понедельник успешно отправилась в космос, взлетев на одной из ракет миллиардера Джеффа Безоса. Их полностью автоматизированный аппарат поднялся вертикально, после чего капсула экипажа отсоединилась во время полета и впоследствии опустилась на землю, замедленная парашютами и тормозным двигателем.
Это 11-й суборбитальный пилотируемый полет Blue Origin, которая уже несколько лет предоставляет туристические услуги по полетам в космос. Компания не сообщает публично стоимость поездок, совершенных с помощью ее ракеты New Shepard.
Во время полета пассажиры пересекли линию Кармана — международно признанную границу космоса.
Ожидалось, что женщины будут иметь короткий период, когда смогут отстегнуть ремни безопасности и поплавать в невесомости.
Перри недавно рассказала журналу Elle, что участвует в полете «для своей дочери Дейзи», которую воспитывает с актером Орландо Блумом, «чтобы вдохновить ее никогда не иметь ограничений в своих мечтах».
«Я просто очень взволнована увидеть это вдохновение в ее глазах и тот блеск в них, когда она увидит, как ракета взлетает, а на следующий день скажет в школе: «Моя мама полетела в космос», – добавила Перри.
В видео в Instagram она сказала, что была поражена, узнав во время тренировок, что капсула, в которой она полетит, называется «Черепаха» и украшена изображением пера — это два прозвища, которыми ее называют родители.
Главным конкурентом Безоса в пассажирских полетах является Virgin Galactic, которая предлагает похожий суборбитальный опыт. Blue Origin в будущем планирует выводить туристов на орбиту, напрямую конкурируя с компанией Илона Маска SpaceX. В январе ракета Blue Origin New Glenn, гораздо более мощная, впервые успешно осуществила беспилотную орбитальную миссию.
