Компания Meta увеличила количество языков для функции Meta AI Translations для Facebook и Instagram, которая теперь позволяет автоматически переводить Reels на четырех языках — английском, испанском, португальском и хинди. Сервис не только переводит язык, но и озвучивает видео голосом пользователя с аутентичным звучанием и синхронизирует движения губ с переведенным аудио, создавая эффект, будто автор говорит на другом языке.
Об этом сообщил Марк Цукерберг в своем Facebook-аккаунте и продемонстрировал это на собственном Reels.
Функция разработана, чтобы помочь контентмейкерам расширять аудиторию за пределами своей страны и создавать глобальные сообщества. «Meta AI позволяет авторам говорить со зрителями на их языке, открывая контент для новых пользователей, которые ранее не имели к нему доступа», — отмечают в компании.
Пользователи могут полностью контролировать перевод, просматривать его перед публикацией, включать или выключать функцию в любой момент. После публикации Reels с переводом будут показываться зрителям на выбранном ими языке, а авторы смогут видеть статистику просмотров по языкам.
Кроме того, пользователи Facebook теперь могут загружать собственные переведенные аудиодорожки — до 20 на один ролик. Это позволяет самостоятельно дублировать видео на разных языках и охватывать более широкую международную аудиторию.
Meta рекомендует использовать функцию для видео, где автор обращается непосредственно к камере, говорит четко и без фоновых шумов — это обеспечивает наиболее точный перевод и синхронизацию.
