Для продвижения и раскрутки бизнеса крайне важно заявить о своем бренде на большую аудиторию. С такой задачей хорошо справится наружная реклама. Это самый простой инструмент, который используют для популяризации деятельности большие и малые компании. Информировать о товарах и услугах можно с помощью баннеров, ситилайтов, вывесок. Чтобы получить желаемый эффект от рекламы, необходимо создать уникальный дизайн баннера и разместить его в правильном месте.
По каким критериям нужно выбирать локацию для установки наружной рекламы
Бесспорно, реклама управляет миром, и становится главным двигателем для увеличения продаж самой разнообразной продукции. Иногда случается так, что дизайнеры создают креативные плакаты, однако они не привлекают желаемое количество лидов. Во многом это явление связано с неправильным выбором места расположения рекламного щита. Локация установки баннера влияет на успешность целой рекламной кампании и играет важную роль в привлечении внимания целевой аудитории.
Выбирая место для размещения маркетингового щита, следует учесть несколько факторов.
- Особенность локации. Это ключевой критерий для установки баннера. Необходимо отдавать предпочтение месту, где фокусируется потенциальная целевая аудитория. Например, информацию об услугах СТО стоит размещать возле транспортных узлов, главных дорог и т.д.
- Видимость. Щит должен быть хорошо заметен с большого расстояния. Важно, чтобы баннер выделялся на фоне других объектов. В таком случае реклама сразу бросается в глаза прохожим и хорошо запоминается.
- Конкуренция. Прежде чем устанавливать баннер, следует изучить наличие продуктов других компаний в выбранной локации. Владельцу бизнеса придется найти место, где реклама будет выделяться среди предложений конкурентов.
- Тип медиа. Важно учитывать тип рекламного сообщения: видео, статическое изображение, билборд или другой формат. Для эффективности рекламной кампании необходимо выбрать медиа, которое лучше всего подходит для конкретной локации.
- Легальные аспекты. Нельзя просто установить рекламный щит где угодно, особенно в черте города. Для этого понадобится специальное разрешение от местных властей.
Чтобы наружная реклама приносила желаемый эффект, следует изготавливать плакаты из качественных материалов, которые могут выдерживать сложные погодные условия. Более того, как выбрать материал для печати рекламного баннера, читайте здесь. После размещения щитов или ситилайтов нужно отслеживать их эффективность, используя аналитику и отчеты. В случае необходимости такой подход позволит владельцу бизнеса подкорректировать рекламную стратегию.
Лучшие места для размещения наружной рекламы
Эффективность рекламных кампаний, связанных с размещением баннеров, зависит от локации установки плакатов больше, чем может показаться на первый взгляд. Выгоднее всего монтировать большие баннеры возле автомагистралей, дорожных развязок, пешеходных зон. Важно, чтобы место было проходным, и реклама попадала в поле зрения большого количества людей.
Объявления в общественном транспорте также остается эффективным способом информирования о своих услугах. За день данные на плакате видит большое количество пассажиров. Люди могут подробно изучить предложение, записать контакты. А это значит, что услугами компании воспользуются с большей вероятностью, чем в других случаях.
Привлечь разную аудиторию проще, если устанавливать рекламу в местах большого скопления людей: возле автовокзалов, метро, в аэропортах. Выгодно устанавливать баннеры на фасадах многоэтажных сооружений. Такие объявления хорошо заметны на большом расстоянии. Эффект от рекламы возрастает благодаря размещению плакатов в местах развлечений: возле кинотеатров, ресторанов, торговых центров, ночных клубов.
Какие виды наружной рекламы всегда остаются актуальными
Наиболее простым, доступным и экономически выгодным вариантом наружной рекламы остаются баннеры. Яркие креативные вывески привлекают внимание большого потока людей, среди которых находятся потенциальные покупатели. Привлечь клиентов можно и благодаря другим видам вывесок. Довольно актуальны буквы с подсветкой. Они делают сообщение видимым для большого потока прохожих.
В отличие от обычных баннеров, такой вид рекламы легко заметить в темное время суток. К эффективным видам вывесок относятся и текстильные лайтбоксы. Благодаря ярким цветам и подсветке плакаты привлекают внимание и выделяются на стенах торговых центров, офисов и других помещений. Для рекламы баров, развлекательных центров, ресторанов выгодно устанавливать вывески с неоновой подсветкой.