Новости

        Как Google изменил требования к рекламе азартных игр

        Законодательные требования к рекламе азартных игр в мире достаточно жесткие и содержат множество ограничений. Такую политику поддерживает и корпорация Google, которая регулярно обновляет и совершенствует рекламные требования через свою платформу Ads. Таким способом Google поддерживает стремление к ответственной рекламе и пытается обеспечить баланс между потребностями рекламодателей и защитой пользователей.

        Новые требования, которые вступили в действие 14 апреля, существенно меняют условия продвижения азартных игр во всем мире.

        Ключевые условия политики Google в отношении рекламы азартных игр

        Согласно правилам Google Gambling Ad, которые введены с целью контроля за продвижением контента для азартных развлечений, запрещено:

        • размещать вредную, ложную и незаконную рекламу;
        • адресовать рекламный контент несовершеннолетним и лицам, склонным к игровой зависимости;
        • использовать рекламу в странах, где азартные игры находятся под запретом.

        В целом Google поддерживает старые и новые онлайн казино, букмекерские конторы, социальные казино, продажу лотерей, но только в том случае, если они работают легально, имеют лицензию местного регулятора и выполняют законодательные требования. 

        Новые требования к рекламодателям

        Ключевое обновление правил касается определения контента, в котором содержится реклама азартных игр. Теперь рекламным считается любой контент, в котором есть ссылки на казино. Чтобы рекламировать азартные игры на платформе Google, рекламодатели должны соответствовать таким критериям:

        • наличие сертификата Google Ads, включая и рекламу социальных казино;
        • соответствие рекламных текстов законам конкретной страны;
        • отсутствие персонализированных предложений, сформированных на основе поведения пользователей;
        • напоминание об ответственной игре должно быть размещено на видном месте.

        Реклама игорного бизнеса разрешена в 55 странах, полностью запрещена в 21 стране. В Украине, например, Google запрещает рекламировать традиционные игровые автоматы и офлайн-казино. Продвигать азартные игры в интернете и государственные лотереи разрешено, поэтому в списке топ казино Украины с 18+ лет, возможно вскоре появятся новые бренды.

        Что изменится для арбитражников трафика

        Обновленные требования стали более жесткими в отношении аффилиат-сайтов, которые предоставляют информацию об азартных играх. Работать они могут, но без права продвигать свои собственные услуги или перенаправлять трафик на связанные площадки. Арбитражникам перед запуском кампании Google рекомендует:

        • проверить контент на соответствие новым требованиям, в частности наличие запрещенных ссылок;
        • убрать с сайта проблемные ссылки;
        • уточнить, разрешено ли продвижение азартных игр в выбранном регионе;
        • пройти сертификацию.

        За нарушение требований система может заблокировать рекламу, исключить сайты из поисковой выдачи, отключить монетизацию или применить штрафные санкции. В случае повторного нарушения будет применяться постоянная блокировка. За нарушение правил игры в социальных казино система будет блокировать аккаунт без предупреждения. 

        Напомним, что в марте начали действовать ограничения в YouTube. На платформе запрещено упоминать или отображать логотипы игорных сервисов, которые не одобрены Google, а к видео применяются возрастные ограничения.   

        Обновление требований к сертификации

        Сертификат Google Ads Gambling — это свидетельство на право рекламировать услуги компаний, предлагающих азартные игры. Его наличие подтверждает, что реклама размещена в соответствии с местным законодательством. В новых требованиях Google ограничил сертификацию конкретным веб-сайтом, который рекламодатель указывает в заявке. Для каждой страны нужны отдельные сертификаты. Отдельные типы сертификатов предусмотрены для государственных организаций, частных компаний и социальных казино.

        Google размещает рекламу азартных игр в интернете при соблюдении критериев сертификации и в тех странах, где местное законодательство разрешает деятельность онлайн-казино, ставки на спорт, лотереи. Рекламные тексты должны соответствовать местным нормам, не содержать персонализированных предложений и ссылок на нелицензированные онлайн-платформы. За нарушение правил система будет блокировать аккаунты и отказывать в показе объявлений.


        Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости