Техно

        FT: Сеть X меняет рекламную стратегию

        Социальная сеть X увеличивает количество рекламных сделок с малым и средним бизнесом после того, как владелец компании Илон Маск обматерил крупные бренды, бойкотирующие его платформу в связи с антисемитским скандалом, пишет Financial Times.

        Миллиардер обвинил в «шантаже» и послал «на три буквы» («Go Fuck Yourself») Disney, IBM, Apple и другие компании, которые перестали покупать рекламу на платформе X после того, как Маск поддержал публикацию о «диалектической ненависти евреев к белым» людей». Сам Маск отверг обвинения в антисемитизме и выразил поддержку еврейскому народу, посетив 27 ноября с рабочим визитом Израиль.

        «Малый и средний бизнес – это очень значительный двигатель, который мы недооценивали в течение длительного времени. Это всегда было частью плана, теперь мы пойдем дальше», – заявили представители компании Х.

        Реклама
        Реклама

        Уже в этом месяце X заключила соглашения с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть рекламных продаж, ориентированных на малый и средний бизнес.


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости
        Exit mobile version