Техно

FT: Сеть X меняет рекламную стратегию

twitter

Социальная сеть X увеличивает количество рекламных сделок с малым и средним бизнесом после того, как владелец компании Илон Маск обматерил крупные бренды, бойкотирующие его платформу в связи с антисемитским скандалом, пишет Financial Times.

Миллиардер обвинил в «шантаже» и послал «на три буквы» («Go Fuck Yourself») Disney, IBM, Apple и другие компании, которые перестали покупать рекламу на платформе X после того, как Маск поддержал публикацию о «диалектической ненависти евреев к белым» людей». Сам Маск отверг обвинения в антисемитизме и выразил поддержку еврейскому народу, посетив 27 ноября с рабочим визитом Израиль.

«Малый и средний бизнес – это очень значительный двигатель, который мы недооценивали в течение длительного времени. Это всегда было частью плана, теперь мы пойдем дальше», – заявили представители компании Х.

Уже в этом месяце X заключила соглашения с третьими сторонами, такими как американский маркетинговый стартап JumpCrew, которому она передаст часть рекламных продаж, ориентированных на малый и средний бизнес.


Видео дня

Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling