Выставляемые Западом условия реинтеграции Донбасса — полная амнистия, народная милиция из местных боевиков, участие в выборах всех уровней, право на пенсии без проверок и прочий Минск в его самом неприглядном виде — чрезывычайно неприемлемы и опасны внедрением смертельной заразы в тело Украины без права на лечение (чем будет приглашаться и всякая зараза прочая, которая пока затихла). Даже самые проигрышные иные решения оказываются лучше такой неограниченной добровольной имплементации раковой опухоли. Вечно ноющий депрессивный регион быстро убьет страну своим воинственным нытьем, легко и естественно переходящим в бандитизм.
Только не надо рассказывать о том, что оттуда не захотели на свободную часть Украины лишь больные и те, кто за ними ухаживает. Сотни тысяч больных и сотни тысяч ухаживающих? Не надо бредить.
Там остались — в большинстве своем — те, кто того, что произошло, очень хотел и, долго ноя, упорно добивался.
И как раз им всем потакание нам настойчиво предлагают «цивилизованные», идя на поводу у России и попирая вместе с ней Будапештский меморандум.
Умиротворяя агрессивного соседа, напихавшего себе в процессе собирательства земель (далеко не русских!) всё, что угодно — от Мордвы до Тывы и от Чечни до Чукотки, Европа лишь возбуждает российские аппетиты.
В свое время гуманная впоследствии Норвегия не пощадила за предательство даже своего гения литературы престарелого прозаика — Нобелевского лауреата Кнута Гамсуна. И не посадила своего единственного классика и по совместительству коллаборациониста только потому, что ему было 86 лет. Ладно, мы таких бы миловали тоже — кому 86 и кто при этом Нобелевский лауреат. Но от нас же требуют амнистировать ВСЕХ! В честь чего? Чтоб разрушить устои страны? Чтоб все увидели, что предавать Родину — безопасно?
Еще им и пенсии за всё время?
И бандитскую местную «милицию»?
Не, пусть лучше набираются ума. Заодно и украинский язык выучат — чай, не японский…