Кого мы все время тупо боимся разозлить?

Россия попросила предоставить ей сведения о пенсионерах, получающих на оккупированном Донбассе украинскую пенсию, а наши вроде как дать их не очень готовы.

Торговать готовы вовсю — несмотря на то, что от всех других требуем санкций, причем готовы настолько, что требовали снять патриотическую блокаду, пугая (Гройсман) экономическими потерями, а вот поставить оккупированных пенсионеров перед естественным выбором — от нас или от них, при том что от нас будет явно меньше, мы не готовы, а готовы ради их повторной пенсии недодавать тем обычным миллионам, кому от России ничего не достается, тем самым показывая, что выгоднее им было бы оказаться среди оккупированных!

Как умно! Лишь бы не обидеть тех, кто получает и от нас, и от врагов, что удивляет даже самих врагов. При этом даже не показываем, что отвечаем за своих граждан.

А ведь можно было бы заодно попросить и аналогичные сведения от самой РФ. Тоже, возможно, неполные, но хоть какие-то.

Полные и мы не особо должны передавать — чтоб не было воя "как, и это все, больше никого?", но и обмен как бы неполными сведениями (по остальным —пока разбираемся и уточняем) был бы финансово полезен.

Это не значит, что мы от остальных отказываемся как от своих. Нам все оккупированные одинаково дороги. Это значит лишь то, что обеспечивать их соцвыплатами должны оккупанты, раз уж Россия выплатой пенсий сама это признает, а мы — на подстраховке и при этом против злоупотреблений, что в нынешней пенсионной ситуации совершенно логично.

 

Другая тема, хотя по сути — та же, если смотреть на заголовок. Кого мы боимся разозлить, постоянно повторяя мантры Минск-Минск-Минск и не добавляя к Минску проблему Крыма? Так Крым таки наш или уже не наш? Или вообще-то наш, но не такой наш, как другое наше, которое наше больше, потому что его нашим нам разрешили считать все, а то не все? Кому на руку этот геополитический идиотизм?

От мира требуем признания Крыма нашим, а сами по нему даже не ведем переговоров! Как будто его украла другая страна! Мы же фактически тем самым показываем, что от него готовы отказаться! Раз согласны с демонстративным выводом его из переговорного процесса!

 

В первом случае боимся разозлить жуликов, спекулирующих на войне и получающих от нищей страны фактически повторную пенсию (какая именно повторная, тут не важно), во втором — агрессора и его друзей —евроозабоченных и еврообеспокоенных (в основном — своими евро).

Посмотрите на всю эту большую хитровыхитренную политику сторонними американскими глазами и тоже удивитесь.