Думки

О посиделках в Генеральном штабе

13 Листопада 2016 12:53
Юрий КАСЬЯНОВ

БОльшую часть времени разговор крутился вокруг моих интервью и статей, звучали в мой адрес обвинения в подрыве обороноспособности государства; уничтожении доверия к Генштабу, и даже в раскрытии военной тайны…

"Военная тайна" – это информация о катастрофическом некомплекте людей в воюющих бригадах. О засилье бюрократии. О безысходной глупости начальства. Об ошибках и провалах. О сползании армии к совку.

Нет, конечно, я не обладаю "всей полнотой информации" – тут генерал армии Муженко совершенно прав. Никакой я не "военный эксперт", и никогда на это странное звание не претендовал. Но как гражданин, я точно так же отвечаю за эту страну, как и главнокомандующий.

И как любой гражданин в свободной стране :), имею полное право писать и говорить, всё, что думаю, и что считаю нужным. Устраивать же "педсоветы" старших товарищей, разбирать мои заметки по слогам – смешно, глупо, и недопустимо. Так делали в старые добрые совковые времена под чутким руководством всезнающей и всё умеющий партии.

Кому-то что-то не нравится? – В суд.

Прозвучало также предложение (или угроза), "не пускать Касьянова на передок". И с этой мыслью трудно не согласиться. Неправильно это, когда непонятные, дерзкие люди ездят на войну вот уже два с половиной года. Зачем-то помогают действующей армии, почему-то критикуют начальство. И всё это не за деньги, не по приказу… Нехорошо.

Ну и ещё одна шедевральная вещь, прозвучавшая со стороны начальника Генерального штаба. Хотели меня, оказывается, призвать по мобилизации, да не смогли, потому что… не нашли. Так доложили Виктору Муженко. И это только на первый взгляд смешно, но в действительности – тревожный звоночек. Попытка дискредитации.

Докладываю. Всё неправда. Я никогда ни от кого не скрывался. Меня легко найти: там наверху у многих есть мой телефон. Я был в числе тех первых, кто осаждал свой военкомат весной 2014 года. И с первых дней – добровольно – на войне. Не ради красивого фото, или звонкой награды. Не прятались и мои сыновья: младший в прошлом году служил срочку; старший сейчас на войне.

…Это то, что меня зацепило. И что я считаю необходимым сказать во избежание кривотолков. В остальном – я всегда был сторонником конструктивного и неконструктивного сотрудничества с военным ведомством и Генштабом. Можно и нужно разговаривать. Надо критиковать. Надо порой ругаться. Иногда достаточно позвонить… Любыми способами, всеми доступными и законными средствами надо укреплять нашу оборону. В этом я убежден.

Оригинал


Якщо ви помітили орфографічну помилку в тексті, виділіть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter

ТОП-новини
Останні новини
усі новини
Gambling