В составе Нацгвардии создается новая профессиональная "бригада легкой пехоты". Я уже не раз об этом писал; был в расположении бригады, общался с командованием; и наши добровольцы-беспилотчики прошли непростые вступительные тесты. Мы планируем дальше всячески поддерживать это хорошее начинание – передавать опыт ведения беспилотной разведки, проводить обучение, помогать техникой и реальной работой на фронте. Беспилотчиков с опытом, готовых связать свою судьбу с армией, приглашаем в команду профессионалов. Стучитесь в личку. Или напрямую в отдел кадров бригады:
Киевская область, Гостомель, ул. Проскуровская,1
(098)614-50-47 , (095)686-28-63, (073)474-68-63
Отвечаю на постоянно задаваемые вопросы.
Почему такая профессиональная воинская часть создается в Нацгвардии, а не в Министерстве обороны? – Потому что нашему генералитету не нужна армия профессионалов, которой они неспособны управлять.
По-прежнему ставка делается на мобилизацию – готовится уже "седьмая волна"; на плохо обученных и слабо мотивированных контрактников.
За полтора года войны в недрах МО не родилось никакой иной военной реформы, кроме новой формы, и распиаренных "электронных торгов". Имеем – по сути – всю ту рабоче-крестьянскую армию, в которой служат те, кто не смог или не захотел "отмазаться". Армия у нас – идейно, организационно, по духу – всё та же советская, и это, к сожалению, устраивает военную верхушку и президента страны.
В действительности, армия давно и остро нуждается в кардинальных реформах. Особенно в военное время. Армия должна быть построена на совсем иных принципах комплектования, на другой идеологии подготовки и применения Вооруженных сил. В составе Минобороны давно, еще год назад, следовало создать профессиональные части и подразделения на основе самых высоких мировых стандартов. Сначала один батальон, одну бригаду, на которых "обкатать" реформу, затем постепенно переходить на новую основу. Для этого нужна только политическая воля. Но увы… Радуемся уже тому, что руководство МВД, Нацгвардии решилось на этот важный шаг.
Почему Нацгвардию хорошо экипируют, снабжают новенькой техникой, а в частях Минобороны зачастую ходят в обносках и ездят на чём попало? – Потому что это два разных ведомства. Нацгвардия не имеет никаких преференций, и бюджет ее заведомо меньше. Просто по-разному относятся к решению вопросов снабжения, экипировки, подготовки… Проще говоря – по-разному воруют. В разных масштабах. Но воруют, к сожалению, везде…
Зачем создавать новую бригаду в Нацгвардии, если части Нацгвардии не находятся сейчас на первой линии обороны? – Решение о том, что на самом "передке" стоят только армейцы – в принципе, правильное. Нацгвардия должна заниматься безопасностью тылов, бороться с диверсантами, охранять мосты, заводы, другие важные объекты… Но новая бригада создается как боевое подразделение первой линии. Уверен, ребятами дадут возможность себя проявить на фронте.
В чём отличия новой бригады от "обычных" частей, укомплектованных контрактниками? – Значительно более высокий уровень материального обеспечения; серьезная профессиональная подготовка; совсем другие взаимоотношения среди военнослужащих. В итоге – другая мотивация; жесткий отбор претендентов; профессиональная среда. На выходе – несравнимые боевые возможности.
А вдруг новую бригаду "кинут" на подавление восстания? – Отвечаю вопросом на вопрос: а восстание планируется?.. Напомню, что в структуре МВД и Нацгвардии с первых дней войны были созданы добровольческие батальоны, в которых служили и служат майданавцы. Очень многие из них сегодня занимают руководящие должности в МВД, переходят в новые структуры – в полицию, КОРД, в новую бригаду Нацгвардии. И если власть настолько проштрафится, что вызовет народный гнев, – станут ли эти люди, в прошлом революционеры, воевать с народом?.. Очевидно, что нет.
Новая бригада – это "чисто" боевая часть: с танками, артиллерией, беспилотной авиацией. Никаких дубинок и щитов. Планируется жесткая и долгая боевая подготовка; обязательные командировки на фронт. Это будет профессиональное воинское подразделение – прообраз будущей новой армии.