Онлайн-системы Укрзализныци подверглись масштабной таргетированной кибератаке со стороны РФ. Восстановление всех систем продолжалось все минувшие сутки и сейчас продолжается. Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными.
Об этом сообщили в Укрзализныце.
«Ключевое врагу не удалось: движение поездов стабильное, они курсируют четко без задержек и все операционные процессы движения отлажено в резервном формате. Поскольку и раньше Укрзализныця становилась объектом кибератак врага, в компании внедрены протоколы резервирования», – говорится в сообщении.
Как отметили в компании, последняя атака была очень системной и многоуровневой, поэтому перед полным восстановлением из «бэкапов» специалисты УЗ, многих привлеченных партнеров и кибердепартамента СБУ должны тщательно оттестировать сервисы на возможные уязвимости.
Сейчас онлайн-продажи билетов остаются недоступными и в течение этого дня готовимся еще работать в офлайн-режиме.
Как купить билеты на поезда Укрзализныци
Билеты продаются через кассы: увеличено количество работников и расширены графики работы. На 24 и 25 марта активирована продажа международных билетов в кассах (обычно – только онлайн).
«В крайнем случае, если вы не успеваете приобрести билет через кассу – направляйтесь непосредственно к поезду. Наши поездные бригады проинформированы, как оформлять ваш проезд на месте (извиняемся заранее, могут не быть в наличии места всех классов, но стремимся довезти всех)», – отметили в компании.
Все, кто хочет вернуть свой билет на поезд отправлением 24 марта, могут сделать это онлайн. По крайней мере за час до отправки рейса надо отправить на почту Укрзализныци services.uz.gov.ua@gmail.com скан-копию или четкое фото билета и контактный номер телефона. Заявку о возврате обещают обработать в течение трех суток с момента восстановления работы систем.