Общество

        Укрзализныця возобновила онлайн-продажи билетов и объяснила причину сбоев в работе

        Детский вагон в поезде «Киев – Кишинев» / Фото: Укрзализныця
        Детский вагон в поезде «Киев – Кишинев» / Фото: Укрзализныця

        Сайт и приложение Укрзализныци удалось восстановить после самой масштабной кибератаки на ключевые операционные системы железной дороги. Ликвидация последствий длилась 89 часов.

        Об этом сообщили в Укрзализныце.

        На первом этапе будет работать только базовый функционал: продажа и возврат билетов на все направления на ближайшие 20 суток.

        Реклама
        Реклама

        «Также не допущена утечка никакой сенситивной информации. Железнодорожники, специалисты кибердепартамента СБУ, CERT-UA при Госспецсвязи и другие партнеры работают над восстановлением всех других сервисов, прежде всего клиентских», – отметили в компании.

        В Укрзализныце предупредили, что из-за пиковых перегрузок сервиса возможны временные технические перебои в работе приложения.

        «Обращаем внимание, что архивы билетов, приобретенных ранее, недоступны в приложении: билеты остаются действительными, найти их PDF-дубликаты можно на электронной почте, которая указывалась в аккаунте пассажира. Также стоит проверить папку «спам», билеты могли попасть туда», – говорится в сообщении.

        Для посадки в поезд также можно использовать скриншоты билетов из приложения, а в случае отсутствия обоих вариантов билетов – просто можно показать квитанцию об оплате билетов из банковского приложения. Вокзалы и кассы продолжают работать в усиленном режиме по всей стране.


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости