Соцсеть X (бывший Twitter) теряет пользователей, которые пишут твиты. Как пишет The Washington Post, за год их количество сократилось более чем на 30%.
Компания, которую приобрел Илон Маск, теряет рекламодателей и доходы. При Маске соцсеть, бывшая некогда центром новостей и дебатов, заметно сдвинулась вправо, особенно в США. Анализ десятков консервативных и правых лидеров общественного мнения и медийных фигур показал, что у многих из них число подписчиков выросло в день, когда Маск стал владельцем компании, и продолжает расти более высокими темпами, чем при прежнем владельце Twitter.
Ни один из десятков популярных либеральных и левых аккаунтов не показал такой же закономерности.
Люди, работавшие с Маском и генеральным директором X Линдой Яккарино, говорят, что они намерены превратить компанию в самостоятельную платформу для авторского контента, где люди смогут смотреть оригинальные шоу, подобные шоу американского ведущего, бывшего сотрудника Fox News Такера Карлсона.
В свою очередь Business Insider утверждает, что Илон Маск хочет превратить соцсеть X в сайт знакомств и цифровой банк.
Бизнесмен планирует добавить новые функции в соцсеть, чтобы потом их монетизировать, сообщает издание.