Техно

        Правила выбора оптимальной CRM-системы для ecommerce

        20 июля 2023 12:15
          На правах рекламы

        По данным исследования компании Webinarcare, 92% компаний, использующих CRM в ежедневной работе, считают, что внедрение этого продукта имело решающее значение для достижения установленного плана продаж. В компании могут работать талантливые менеджеры, вы можете стараться отточить процессы и постоянно повышать сервис… Но если вы не используете функциональную CRM, все эти старания окажутся напрасными.

        Современные комплексные решения, например, CRM-система KeyCRM — это универсальная CRM для торговли и сферы услуг, автоматизирующая 95% рутинных операций, которые раньше ваша команда делала вручную. 

        Обработка заявок, коммуникация с клиентом (чаты, соцсети, мессенджеры), прием и обработка платежей, отправки, записи на услуги, ведение многоэтапных сделок в сложных нишах, мощная аналитика. Как только вы автоматизируете процессы и освободите время для стратегического менеджмента, то сразу увидите зоны для роста и развития.

        На что обратить внимание при выборе

        Чтобы инвестирование денег в CRM-систему принесло результат, важно подбирать продукт с учетом потребностей и запросов вашего бизнеса. Поэтому важно учитывать такие моменты:

        • разнообразие интеграций (чаты, мессенджеры, телефония, платежные сервисы, почтовые службы, маркетплейсы, конструктор сайтов);
        • плата за использование (может быть абонентская плата с доступом ко всем интеграциям или отдельная оплата за каждый нужный вашему бизнесу модуль);
        • аналитика (чтобы двигаться вперед, нужно видеть на каком этапе вы находитесь сегодня, с этим поможет справиться модуль аналитики);
        • масштабируемость (ваш ecommerce-бизнес будет расти, и возможности CRM-системы должны расти вместе с ним).

        Фокус — на ваши потребности

        Каждая компания уникальна, CRM должна давать возможность гибкой настройки под ваши требования и процессы. Поэтому перед выбором конкретного решения стоит прописать и проанализировать все процессы, которые вы хотите автоматизировать. 

        Когда вы увидите схему операций, которые происходят в интернет-магазине, то четко поймете, какие именно интеграции и функционал вам нужны от системы.

        Выбор никогда не бывает простым. Подходите к покупке CRM ответственно, это действительно важный инструмент для работы, который улучшить ваши результаты и повысит прибыль. А бесплатный триал на месяц позволяет попробовать CRM в действии и оценить ее удобство в реальных рабочих ситуациях.


        Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости
        Exit mobile version