По данным исследования компании Webinarcare, 92% компаний, использующих CRM в ежедневной работе, считают, что внедрение этого продукта имело решающее значение для достижения установленного плана продаж. В компании могут работать талантливые менеджеры, вы можете стараться отточить процессы и постоянно повышать сервис… Но если вы не используете функциональную CRM, все эти старания окажутся напрасными.
Современные комплексные решения, например, CRM-система KeyCRM — это универсальная CRM для торговли и сферы услуг, автоматизирующая 95% рутинных операций, которые раньше ваша команда делала вручную.
Обработка заявок, коммуникация с клиентом (чаты, соцсети, мессенджеры), прием и обработка платежей, отправки, записи на услуги, ведение многоэтапных сделок в сложных нишах, мощная аналитика. Как только вы автоматизируете процессы и освободите время для стратегического менеджмента, то сразу увидите зоны для роста и развития.
На что обратить внимание при выборе
Чтобы инвестирование денег в CRM-систему принесло результат, важно подбирать продукт с учетом потребностей и запросов вашего бизнеса. Поэтому важно учитывать такие моменты:
- разнообразие интеграций (чаты, мессенджеры, телефония, платежные сервисы, почтовые службы, маркетплейсы, конструктор сайтов);
- плата за использование (может быть абонентская плата с доступом ко всем интеграциям или отдельная оплата за каждый нужный вашему бизнесу модуль);
- аналитика (чтобы двигаться вперед, нужно видеть на каком этапе вы находитесь сегодня, с этим поможет справиться модуль аналитики);
- масштабируемость (ваш ecommerce-бизнес будет расти, и возможности CRM-системы должны расти вместе с ним).
Фокус — на ваши потребности
Каждая компания уникальна, CRM должна давать возможность гибкой настройки под ваши требования и процессы. Поэтому перед выбором конкретного решения стоит прописать и проанализировать все процессы, которые вы хотите автоматизировать.
Когда вы увидите схему операций, которые происходят в интернет-магазине, то четко поймете, какие именно интеграции и функционал вам нужны от системы.
Выбор никогда не бывает простым. Подходите к покупке CRM ответственно, это действительно важный инструмент для работы, который улучшить ваши результаты и повысит прибыль. А бесплатный триал на месяц позволяет попробовать CRM в действии и оценить ее удобство в реальных рабочих ситуациях.
