В Конгрессе США считают, что Соединенные Штаты должны добиваться исключения России из Совета Безопасности ООН.
Об этом в интервью «Голосу Америки» рассказали как представители Демократической, так и Республиканской партий США.
Так по словам конгрессмена-республиканца от 1-го избирательного округа в штате Пенсильвания Брайана Фицпатрика, члены группы поддержки Украины в Конгрессе планируют соответствующее двухпартийное обращение.
«Я буду призывать к этому. И моя коллега, конгрессвумен Марси Каптур также будет призывать к этому. Это будет двухпартийное обращение сопредседателей группы поддержки Украины в Конгрессе — навсегда исключить Россию из Совета Безопасности и вообще из ООН. Это позор для этой организации. Страна, чье войско и правительство активно осуществляют худшую форму геноцида, в этот самый момент пока мы разговариваем, имеет членство в Совете Безопасности ООН», — заявил Фицпатрик.
Он считает, что исключение РФ из Совбеза ООН в нынешней ситуации является правильным шагом и американские законодатели будут настаивать на его выполнении.
«Это смешно, и откровенно говоря, это даже не должно быть темой обсуждения. Тот факт, что это воспринимают как маловероятную возможность, плохо говорит об ООН. Я думаю, что им пора навести порядок в своей организации. Им нужно делать то, что очевидно является правильным, и будет давление со стороны нескольких законодателей на Капитолийском холме, чтобы это произошло», — добавил конгрессмен от Республиканской партии.
Конгрессмен-демократ от 5-го избирательного округа штата Иллинойс Майк Квигли также поддерживает исключение России из Совбеза и отмечает, что сегодня Москва шантажирует все международное сообщество, держа в своих руках крупнейшую атомную электростанцию в Европе на территории Украины.
«Конечно! Путин играет в опасную игру с атомными электростанциями в Украине. Как сказал президент Зеленский, последствия могут быть в шесть раз больше Чернобыля. Если недостаточно того, что президент Путин так угрожает и играет в эту ужасную, опасную игру. Если этого недостаточно, то я не знаю, что еще нужно», — сказал он.