Ниже рассказано о ряде необходимых действий, которые нужны для успешной рекламной компании. Мы не стали останавливаться на технических настройках рекламы в Яндекс или Гугле и выделили только основные моменты, которые нужны для получения успеха. Однако, порой заказать контекстную рекламу у профессионалов проще, эффективнее и дешевле, чем разбираться самостоятельно во всех ее тонкостях.

Важный подготовительный этап
Для подготовки потребуется несколько шагов:
- Собрать и проанализировать информацию о целевой аудитории и ее демографических данных. Также можно оценить среднюю стоимость покупки, время пребывания на сайте и т.п.
- Составить SWOT-анализ компании и конкурентов. Преимущества и слабые места важно знать.
- Определить KPI и утвердить их. Важно рассчитать время, которое уйдет на достижение желаемого результата.
- Выделить бюджет, при котором важно учесть все мелочи и утвердить особенности будущей рекламной кампании.
Еще немного технической подготовки
- Важно разделить компании на поисковую и медийную. Так будет проще управлять бюджетом и контролировать работу.
- Важно установить ресурсы метрики. Чем больше таковых, тем ближе можно ознакомиться с ЦА.
- Немаловажно и настроить междевайсный мониторинг. Это поможет отслеживать все сеансы каждого посетителя с разных устройств и подобным способом анализировать их для более выгодных продаж.
- Рекламная компания должна иметь цели, их необходимо указать на сервисе.
Качественный подбор семантики
Здесь речь пойдет о ключевых фразах. Важно учесть, что запросы бывают 3 видов:
- Высокочастотные — по ним пользователи ищут чаще всего и на них среди сайтов большая конкуренция.
- Среднечастотные — больше подходят для случаев, когда нет желания бороться за первенство с предыдущими. Их применяют достаточно часто, но это более узкоспециализированные темы.
- Низкочастотные. Это запросы достаточно узкой категории. По ним ищут реже всего, но если сайт релевантен им, можно получить хороший эффект.
Важно собрать максимальное количество запросов, которые относятся к продаже товара/услуги. Также важно и найти все минус-слова. Подобным способом можно избежать показ рекламы нецелевой аудитории, т.е пользователей которые не заинтересованы в рекламе. Такой подход поможет уберечь деньги.
Составить объявление правильно
Для этого есть следующие советы для поисковой рекламы:
- При составлении текста важно добавлять ключевые слова.
- Прописывать также важно весомые преимущества. К примеру, если рекламируется крем, продавать нужно идеальную кожу, а при продаже дрели — идеально ровную дырку в стене.
- Присутствие призыва к действию — обязательно. Это “переходите по ссылке”, “позвоните”, “купите у нас” и пр. Можно даже добавить “гарантия”, “акция”, “скидка” и т.п.
- Если стоимость предложения в ближайшее время не поменяется — можно прописать таковую в объявлении.
- Важно писать грамотно. А перед тем, как публиковать объявление — нужно обязательно проверить его на орфографию и отпечатки.
- Необходимо добавить и такие расширения, как быстрые ссылки или номер телефона.
Для медийной рекламы действовать нужно немного по-другому:
- Выбрать качественные и подходящие картинки, которые будут хорошо смотреться на любой площадке. Таковые будут служить лицом бренда.
- На изображении с объявлением важно сконцентрировать все составляющие ближе к центру. Так они уместятся все.
Для того, чтобы контекстная реклама принесла хорошую конверсию и высокий уровень продаж — важно регулярно тестировать разные способы объявлений. Настроение и интересы пользователей постоянно меняются, поэтому важно анализировать их активность и пробовать новые подходы.