Общество

        Как настроить контекстную рекламу, которая принесет продажи

        14 ноября 2022 17:34
          На правах рекламы

        Ниже рассказано о ряде необходимых действий, которые нужны для успешной рекламной компании. Мы не стали останавливаться на технических настройках рекламы в Яндекс или Гугле и выделили только основные моменты, которые нужны для получения успеха. Однако, порой заказать контекстную рекламу у профессионалов проще, эффективнее и дешевле, чем разбираться самостоятельно во всех ее тонкостях.

        Важный подготовительный этап

        Для подготовки потребуется несколько шагов:

        1. Собрать и проанализировать информацию о целевой аудитории и ее демографических данных. Также можно оценить среднюю стоимость покупки, время пребывания на сайте и т.п.
        2. Составить SWOT-анализ компании и конкурентов. Преимущества и слабые места важно знать.
        3. Определить KPI и утвердить их. Важно рассчитать время, которое уйдет на достижение желаемого результата.
        4. Выделить бюджет, при котором важно учесть все мелочи и утвердить особенности будущей рекламной кампании.

        Еще немного технической подготовки

        • Важно разделить компании на поисковую и медийную. Так будет проще управлять бюджетом и контролировать работу.
        • Важно установить ресурсы метрики. Чем больше таковых, тем ближе можно ознакомиться с ЦА.
        • Немаловажно и настроить междевайсный мониторинг. Это поможет отслеживать все сеансы каждого посетителя с разных устройств и подобным способом анализировать их для более выгодных продаж.
        •  Рекламная компания должна иметь цели, их необходимо указать на сервисе.

        Качественный подбор семантики

        Здесь речь пойдет о ключевых фразах. Важно учесть, что запросы бывают 3 видов: 

        • Высокочастотные — по ним пользователи ищут чаще всего и на них среди сайтов большая конкуренция.
        • Среднечастотные — больше подходят для случаев, когда нет желания бороться за первенство с предыдущими. Их применяют достаточно часто, но это более узкоспециализированные темы.
        • Низкочастотные. Это запросы достаточно узкой категории. По ним ищут реже всего, но если сайт релевантен им, можно получить хороший эффект. 

        Важно собрать максимальное количество запросов, которые относятся к продаже товара/услуги. Также важно и найти все минус-слова. Подобным способом можно избежать показ рекламы нецелевой аудитории, т.е пользователей которые не заинтересованы в рекламе. Такой подход поможет уберечь деньги.

        Составить объявление правильно

        Для этого есть следующие советы для поисковой рекламы:

        • При составлении текста важно добавлять ключевые слова.
        • Прописывать также важно весомые преимущества. К примеру, если рекламируется крем, продавать нужно идеальную кожу, а при продаже дрели — идеально ровную дырку в стене.
        • Присутствие призыва к действию — обязательно. Это “переходите по ссылке”, “позвоните”, “купите у нас” и пр. Можно даже добавить “гарантия”, “акция”, “скидка” и т.п.
        • Если стоимость предложения в ближайшее время не поменяется — можно прописать таковую в объявлении.
        • Важно писать грамотно. А перед тем, как публиковать объявление — нужно обязательно проверить его на орфографию и отпечатки.
        • Необходимо добавить и такие расширения, как быстрые ссылки или номер телефона.

        Для медийной рекламы действовать нужно немного по-другому:

        • Выбрать качественные и подходящие картинки, которые будут хорошо смотреться на любой площадке. Таковые будут служить лицом бренда.
        • На изображении с объявлением важно сконцентрировать все составляющие ближе к центру. Так они уместятся все.

        Для того, чтобы контекстная реклама принесла хорошую конверсию и высокий уровень продаж — важно регулярно тестировать разные способы объявлений. Настроение и интересы пользователей постоянно меняются, поэтому важно анализировать их активность и пробовать новые подходы.


        Если вы заметили орфографическую ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости