Общество

        “Моя первоначальная цель была просто одевать людей”. Джорджо Армани: 50 лет в моде

        Джорджо Армани / Фото Financial Times
        Джорджо Армани / Фото Financial Times

        В свои 91 год Джорджо Армани остается креативным директором, генеральным директором и единственным акционером модного дома, который он основал в 1975 году. В интервью Financial Times дизайнер подвел итоги полувековой работы в моде и поделился мыслями о преемственности, влиянии своих идей и главных уроках жизни.

        Армани признал, что его самая большая слабость заключается в том, что он стремится контролировать все. Даже во время болезни летом он дистанционно руководил показами своих коллекций через видеосвязь, контролируя каждую деталь – от примерок до макияжа моделей. Несмотря на трудности, в сентябре на Миланской неделе моды он представит выставку в Pinacoteca di Brera, приуроченную к 50-летию бренда – первый модный проект в стенах этого музея.

        За пять десятилетий Армани превратил небольшую студию в глобальную империю, объединяющую одежду, косметику, мебель, отели, рестораны и даже флористическое подразделение Armani/Fiori. В 2024 году выручка компании составила 2,3 млрд евро. Его стиль – влиятельный и в то же время сдержанный: он дал женщинам силу через костюмы 1980-х, изменил подход к мужской деловой одежде и создал моду вне кратковременных трендов.

        Реклама
        Реклама

        Дизайнер в своем доме в Сен-Тропе / Фото Financial Times

        Армани также сыграл ключевую роль в сближении моды и Голливуда. Он одевал звезд на красные дорожки еще с 1980-х и создавал костюмы для более чем 200 фильмов, среди которых «Американский жиголо», «Неприкасаемые» и «Волк с Уолл-стрит». Его одежду в кино и на подиумах ценят за вневременность.

        Говоря о преемственности, дизайнер заявил, что будет передавать свои обязанности постепенно – семье, ближайшим соратникам и, в частности, Лео Делл’Орко, который отвечает за мужские коллекции. В то же время эксперты считают, что бренд Армани уже вышел за пределы личности его создателя и останется влиятельным в мире роскоши.

        «Моя первоначальная цель была просто одевать людей, но со временем я создал целый образ жизни, который можно определить как мир естественной изысканности», – подытожил Джорджо Армани.


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости