По состоянию на 10 утра 19 декабря Киевстар возобновил скоростной мобильный интернет в метрополитене Киева, а ранее мобильный интернет был восстановлен в метро Харькова. Также начала работу информационная система «Мой Киевстар», где абоненты могут посмотреть остатки на счетах.
Об этом Общественному сообщили в пресс-службе оператора.
Отмечается, что телеком сеть Киевстара практически вошла в период стабилизации.
«99% базовых станций на подконтрольной Украине территории — в трудоспособном состоянии, а клиентам доступны все основные базовые сервисы: услуги связи и мобильного интернета, SMS, услуги международного голосового роуминга и другие», — говорится в сообщении.
По данным прессслужбы, магазины «Киевстара» возобновили предоставление клиентам большинства сервисов.
В настоящее время компания продолжает улучшать работу услуги Домашний Интернет в Киеве и ряде других мест, также планирует в ближайшее время постепенно снять ограничения в скорости мобильного интернета.
Кроме того, специалисты Киевстара работают над запуском скоростного мобильного интернета в роуминге и планируют запустить эту услугу для украинских абонентов в Германии, Чехии, Польше и ряде других стран уже в ближайшее время.
Для стабилизации работы услуг компания привлекла весь свой технический персонал, а также международных партнеров из Швеции, Ирландии, США, Китая, Финляндии и других стран.
“Напоминаем, что если ваша SIM-карта не регистрируется в сети, необходимо перезагрузить телефон или включить и выключить авиарежим. Также помогает выбор сети «Киевстар» в настройках телефона. Компания информирует, что начисление бонусов и компенсаций абонентам, которые не могли пользоваться услугами связи из-за хакерской атаки, будет произведено только после полной стабилизации работы сети и запуска всех услуг. Просим ожидать официальную информацию”, — отметили в пресс-службе.