Федоров: Будем делать все, чтобы «Мрія» могла конкурировать с TikTok

В приложении Дія появилось удостоверение ветерана, а образовательное приложение Мрія тестируют в 40 школах.

Министр цифровой трансформации Михаил Федоров в эфире телемарафона объяснил подробнее, как работают инновационные решения.

«На сегодня сгенерировано уже более 80 тысяч удостоверений ветеранов. И в дальнейшем наблюдаем положительную тенденцию, получаем детальный фидбек. Быстро реагируем на все вопросы, которые возникают. Обычно, когда мы запускаем услугу, конечно, есть проблемы, но в целом удостоверение ветерана — это успешный кейс», — отметил Федоров.

Удостоверением ветерана в Дії можно пользоваться в различных жизненных ситуациях — от получения медицинских услуг до оформления ипотеки. Не нужно носить с собой бумажный документ — все, чтобы минимизировать бюрократию и сделать взаимодействие военных и государства как можно более удобным.

Также на этой неделе заработало образовательное приложение Мрія.

«Мы работали почти год, чтобы запустить Мрію. Это мобильное приложение — революционный проект для нашего образования. Для учителей оно преодолевает бюрократию, высвобождает время для развития. Для родителей не только позволяет видеть оценки детей, но и помогает найти точки соприкосновения. Детям позволяет взаимодействовать с любым образовательным контентом в несколько кликов, легко отслеживать домашние задания, безопасно общаться. Далее мы планируем добавить ИИ, чтобы получать дополнительно рекомендации курсов и инициатив по способностям ребенка. Будем подсказывать: посмотри именно эту книгу или именно это видео», — добавил Михаил Федоров.

В целом Мрія решает 3 главные проблемы:

  • более доступное образование;
  • лучшее взаимопонимание между родителями, детьми и учителями;
  • понимание, как дальше реформировать систему образования.

«Дети гибкие, приспособленные к дистанционному обучению. Мрія — это не только следствие онлайна, это качественная образовательная траектория. Мрія должна быть в каждом современном государстве. Это круто, фантастически. Мы будем делать все, чтобы бороться за внимание детей. Чтобы Мрія могла конкурировать за внимание детей с TikTok, делаем ее максимально гибкой и интересной. Сейчас она работает в 40 пилотных школах. Планируем до конца года подключить еще 1 000 и надеемся, что уже в следующем году большинство школ будет в Мрії», — резюмировал Михаил Федоров.