Железнодорожная логистика продолжает оставаться жизненно важным компонентом в поддержке вторжения России. Россия использует свои железнодорожные сети для перемещения боеприпасов, бронетехники, топлива и личного состава в Украину, анализирует британская разведка в ежедневном отчете.
“Железнодорожная сеть в оккупированной Украине остается в основном жизнеспособной, но уязвимой к спорадическим обстрелам украинской артиллерии, ракет и диверсиям.
В предыдущих конфликтах истощение железнодорожного транспорта потребовало целенаправленных, устойчивых и повторяющихся атак со стороны воздушных и/или наземных сил.
“Россия почти наверняка продолжает поддерживать и улучшать железнодорожные линии сообщения в Украине и строит новую железнодорожную линию в Мариуполь, что сократит время в пути для поставок на Запорожский фронт”, — отмечается в докладе.
Россия использует гражданские подрядчики и оборудование для завершения этого проекта, вероятно, рассчитывая, что это сохранит возможности военных железнодорожных войск для выполнения срочных задач в других местах.
«Новое направление (из Ростова в Мариуполь) входит в условную номенклатуру украинских высокоточных ударных систем дальнего действия», — заключает британская разведка.