Политика

Аудитория "регионалов" - бабушки без Интернета

2 февраля 2012 07:23

Социальные сети не повлияют на парламентские выборы 2012 года, поскольку имеют небольшой эффект. Здесь действует правило "читающий Фейсбук, на выборы не ходит", а результаты выборов все равно решают "бабушки".

Такое мнение высказал политтехнолог Денис Богуш во время кругового стола "Социальные сети как инструмент политического влияния на парламентских выборах в Украине 2012 года", что сегодня провел Аналитический центр "Политика".

"Социальные сети не имеют к выборам никакого отношения. Очень маленький эффект, потому что выборы все равно решают бабушки. Есть правило - "читающий Фейсбук, на выборы не ходит", - говорит Богуш.

По мнению эксперта, политики в Украине не умеют эффективно пользоваться интернет-технологиями, поэтому не стоит думать, что кто-то сможет повторить путь Барака Обамы, основная агитация которого проходила в социальных сетях.

"Опыт Обамы мы не можем применить в принципе. Никогда. Первая причина - он черный, основной его месседж - "изменения" и "мы можем". Американцы поверили, что если они изменят цвет кожи, то все проблемы решатся. Во-вторых, он прекрасный оратор. У нас такие только Яценюк и Тимошенко, но и они не дотягивают до его уровня. В-третьих, у них другие технологии, у нас развитие интернета еще не доросло до американского", - убежден Денис Богуш.

В свою очередь, Глава Комитета избирателей Украины Александр Черненко отметил, что на парламентских выборах 2012 года будет активное использования новых технологий.

"Хотя они не являются ключевыми, доминантными, а лишь вспомогательными. Ставка все равно делается на методы "от двери до двери", личный контакт с избирателями", - отметил Черненко.

"В социальных сетях политик должен помнить о честности и искренности тех месседжей, которые пишут. Молодую аудиторию трудно обмануть, фальшь они видят в каждой букве. Те, кто пишут из пресс-службы, должны максимально ощутить стиль, видение, эмоции политика, от имени которого пишут", - подчеркнул глава КИУ.

По его мнению, сторонники Партии Регионов мало пользуются социальными сетями.

"Аудитория социальных сетей - национально-демократическая. "Регионалов" там нет. Возможно они немного представлены "Вконтакте". Уровень дискуссии в Фейсбук ведется радикально против нынешней власти, эта аудитория оппозиционная к власти. Поэтому оппозиции нужно подумать, как использовать это эффективно. Пока это у них не получается", - резюмировал Черненко.

Gazeta.ua


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling