Общество

        Что такое всплывающие окна (pop-up) на сайте и зачем они нужны?

        20 июня 2022 12:44
          На правах рекламы

        Попапы – довольно распространенный инструмент увеличения конверсии, который не так прост, как может показаться на первый взгляд. Но при грамотном подходе к его созданию можно решить поставленные маркетинговые задачи и закрыть потребности клиента.

        Что такое попапы

        Pop up – это всплывающие элементы на странице сайта, которые могут появляться как сразу после его загрузки, так и через определенное время. Также их появление может быть вызвано движением мышки, кликом на блок интерфейса или попыткой покинуть веб-страницу. Но все они появляются с одной целью – привлечь внимание целевой аудитории. Так как в большинстве случаев они занимают большую часть экрана, а иногда и полностью блокируют взаимодействие со страницей, то не заметить их попросту нельзя.

        На заре своего появления попапы имели дурную славу – они были перенасыщены рекламой, выскакивали в неподходящий момент и мешали работе с веб-страницей. Отчего пользователь, который не мог совладать с каскадом рандомной рекламы, чем быстрее покидал сайт и больше на него не возвращался. С тех пор всплывающие формы эволюционировали от громоздких оверлеев до компактных многозадачных попапов. И что в итоге изменилось – мы расскажем далее.

        Чем полезны попапы

        Как инструмент активного вовлечения, попапы могут выполнять множество полезных действий для вашего сайта:

        • привлекать подписчиков;
        • собирать пользовательские данные;
        • рассказывать о новинках и акциях;
        • предоставлять техническую поддержку;
        • собирать заявки;
        • получать фидбек от клиентов.

        На сегодня существует множество видов попапов, предназначенных для разных задач: приветствие клиента, удержание внимания или информирование о скидках. А используя разные их виды можно мягко и ненавязчиво рассказать посетителю и своей компании и подвести к покупке, не используя манипулятивные техники. Чаще всего всплывающие окна все же используют для привлечения новых подписчиков, которых можно заинтересовать предложенной скидкой, релевантным контентом или бесплатной плюшкой, интересующей целевую аудиторию.

        Какой попап конвертирует

        Эти и другие функции доступны для любого всплывающего окна, которое:

        • во-первых – не бесит пользователя своим появлением;
        • во-вторых – несет в себе ценность;
        • в-третьих – динамично в зависимости от целей маркетинговой кампании.

        Чтобы привлечь и удержать внимание, всплывающее окно должно появляться не ранее, чем посетитель познакомится со страницей, но и не настолько поздно, когда он уже решит ее покинуть. Нет точного максимально эффективного времени появления, но поп ап окна точно не должны выскакивать сразу после загрузки страницы, какой бы привлекательной вам эта идея не казалась. Стараясь понравиться потенциальному клиенту лучше всего не перечислять свои достоинства, а предложить в обмен на адрес электронной почты то, что будет максимально полезно: скидку, бесплатную доставку, чек-лист, демо-доступ, круглосуточную техподдержку и прочие плюшки. И также немаловажный нюанс – проводить А/В тестирование, адаптировать логику показа и не бояться экспериментировать, чтобы реагировать на потребности клиентов и достигать поставленных результатов. То есть любой годный попап, имеющий привлекательный вид, интересный оффер и лаконичный контент просто обречен на успех.

        Никто наверняка вам не сможет обещать, что использование того или иного попапа точно повысит конверсию вашего сайта. В разных нишах они работают по-разному и в любом конкретном случае вам поможет грамотная планировка и тестирование.


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости