Общество

        11 самых креативных реклам азартных игр

        8 июня 2020 12:24
          На правах рекламы

        Современный подход к рекламе индустрии азартных развлечений требует необычных решений. Стандартной рекламой впечатления не произведёшь, вот и приходится работать над запоминающимися и остроумными сюжетами. Развлекательные заведения для привлечения посетителей всегда старались использовать броские цвета, побольше света, многообещающие лозунги. Мы постараемся рассказать об интересных идеях различных игорных домов, желающих удивить своих клиентов.

        Креативную рекламу сейчас используют в разных сферах бизнеса. Игровая индустрия тоже не стала исключением. Над оригинальной рекламой крупных выигрышей, джекпотов, необычных игровых автоматов, роскошных казино работают десятки людей. Они стараются заинтересовать не только случайных, но и опытных игроков. Вот небольшая подборка креативной рекламы развлекательных заведений.

        Как один выигрыш может круто изменить жизнь?

        В рекламе отеля-казино Harrah's Casino, входящего в число самых крупных игорных заведений США и расположенного в Лас-Вегасе, показано, как круто изменилась жизнь обычного офисного клерка. Мужчина выиграл в казино и теперь с радостью прощается со своей скучной работой и однообразной жизнью.

        Как найти лучшее применение указательному пальцу?

        креативная реклама азартных игр

        Более 10 лет назад Adelaide Casino в Австралии для рекламы своего заведения выступило с необычным заявлением, что основной функцией указательного пальца является нажатие на кнопку пуска барабана в слот-машинах. Для развития этой темы был придуман непринуждённый, но вместе с тем оригинальный ролик, призывающий тренировать пальцы.

        Крёстный отец и его заветы

        В Ladbrokes Casino в Англии придумали рекламу, пародирующую известный фильм «Крёстный отец». Эта кинолента была выбрана совсем не случайно. Рекламщики обыграли название фильма «The God Father» и имя главного персонажа ролика «The Odds Father» как игру слов. Слово «odds» в данном контексте выступило как большой шанс, коэффициент на ставку.

        Благосклонность удачи

        Рекламу для казино Fallsview, расположенного недалеко от Ниагарского водопада, решили сделать необычным способом. Рекламщики ушли от традиционного показа красот окружающей природы. Они в своём рекламном ролике ненавязчиво намекнули на удивительную возможность сорвать 2 джекпота. По сюжету, главный герой всего за полминуты случайно знакомится с двумя красивыми девушками.

        Ваши шансы выше у нас

        А для американского казино Treasurel Island была придумана целая серия рекламных роликов, объединённая общей темой о том, что только здесь можно добиться большого выигрыша. В каждом сюжете своя история, но смысл один: герой теряет надежду на благополучный исход, а вот в казино предлагают альтернативные варианты, где всё заканчивается удачно.

        Твоя игра – твои правила

        Когда в интернете впервые запустили онлайн-игры, владельцам этих сайтов приходилось доходчиво разъяснять своим посетителям их преимущества в сравнении с офлайн-казино. Самой удачной стала реклама компании William Hill, где создатели подчеркнули, что азартные игры онлайн доступны каждому в любое время. Для привлечения посетителей в онлайн-казино требуется оригинальный и нешаблонный подход. Например, сайт https://www.truenorthcasinos.ca/ использовал необычное название, ориентированное на канадскую аудиторию. "True North" ("Истинный Север") обычно используется для обозначения Канады. Также и в государственном гимне Канады звучат слова "Истинный Север, сильный и свободный». Поэтому для каждого канадца это название будет обозночать что-то близкое, родное, напоминающее об уютном доме.

        Ощутите вкус победы

        Нередко идея хорошей рекламы совсем не требует больших финансовых вложений и полномасштабных съёмок. Это видно на примере рекламного ролика онлайн-казино StanJames. Создатели сравнили вкус обыкновенного лимона с игрой на слот-машинах. Когда получаешь один лимон, то он кажется кисловатым, а вот если выпадают подряд три лимона, то это уже сладкая победа.

        Звёзды шоу-бизнеса в рекламе

        креативная реклама азартных игр

        Известный оператор BGO несколько лет назад запустил рекламу с привлечением знаменитых людей шоу-бизнеса. Главным героем в роликах выступил актёр Верн Тройер, ставший популярным благодаря сериалу про Остина Пауэрса. Его персонаж – это мини-босс казино. С ним случаются различные казусы. В одном ролике он проигрывает известному американскому игроку в покер Дэну Билзеряну. В другом снялась знаменитая светская львица Пэрис Хилтон. Рекламщики придумали, что якобы она приходится устраиваться на работу в казино к мини-боссу. Но он представил, что будет с его заведением, если там будет такая сотрудница, и категорически отказал ей. Всё это подаётся с юмором, и реклама отличается оригинальностью.

        Реклама венецианского казино и аэропорт

        Креативный директор одного из рекламных агентств придумал рекламу для итальянского казино «Casino de Venezia». В аэропорту Марко Поло стандартную карусель для багажа превратили в огромное колесо по типу рулетки. Пассажиры могут поставить свои вещи на ячейку, например, на красную, а дальше надеяться на удачу, чтобы быстрее остальных получить свой багаж.

        Реклама из игральных костей

        Для австралийского казино Treasury рекламщики соорудили билборд из игральных костей. На рекламном щите радостное лицо девушки, сорвавшей джекпот.

        Реклама и акции казино «Кампионе»

        Необычную акцию предложило итальянское рекламное агентство для развлекательного заведения «Кампионе». Около 50 городских такси в городе Комо переоборудовали в мини-казино. Если пассажир заказывал такси, то он мог сделать ставки во время поездки, а в случае выигрыша ему полагались бесплатное посещение игорного заведения и ужин в ресторане. Хотя проигравшим тоже давали право на бесплатное посещение казино.

        Как только не изощряются рекламодатели, работающие в сфере индустрии азартных развлечений. Они пытаются заинтересовать любого, ведь в игорном бизнесе очень щепетильно относятся к каждому клиенту. В этой сфере очень большая конкуренция, и каждое заведение ищет необычные фишки для привлечения посетителей, работая над различными идеями креативной рекламы. А гении маркетинга всегда найдут путь к азартным сердцам!


        Реклама
        Реклама

        ТОП-новости

        Последние новости

        все новости