Новый смартфон должен автоматически «поймать» сеть – так думают многие покупатели. Однако это не так. Обладатели приобретенных смартфонов часто отправляются на форум Киевстар community.kyivstar.ua, чтобы решить проблему с настройками. В этой статье мы, при поддержке национального оператора, подготовили подробную инструкцию, как настроить мобильный интернет Киевстар.
Проверка подключения к сети
Удостоверьтесь, что вы включили сеть 3G или 4G(LTE) в настройках телефона. После подключения появится значок 3G/ 4G рядом с указателем сети. Если этого не происходит, важно понять, находитесь ли вы в зоне покрытия Киевстар. Есть ли связь 3G или следующего поколения в вашем населенном пункте? Возможно, вы вне зоны доступа. К примеру, на севере Житомирской и Черниговской областей покрытие не такое плотное, как в Киеве и на юге Киевской области.
Следующая причина отсутствия подключения – неправильная установка SIM-карты в слот в DUAL-SIM смартфоне. Основную симку необходимо ставить в первый слот, или выбрать основной ту карту из двух, которая будет использоваться для интернета.
Для подключения к 4G нужна SIM нового образца – USIM. Замену симки делают бесплатно в фирменном магазине или магазинах-партнерах, которых по всей Украине насчитывается около шести тысяч. Подробнее об этом читайте на официальном сайте оператора Киевстар.
Как настроить смартфон на Android
Одно из первых дел после покупки нового гаджета – подключение интернета. Для телефона на ОС Android нужно выполнить такие последовательные действия в меню настроек:
- Перейдите в «Беспроводные сети» – там будет пункт «Еще».
- Откроется вкладка «Мобильные сети», где пользователь выбирает тип подключения – 3G или 4G (LTE).
- Также нужно перейти в раздел «Точки доступа (APN)» и прописать как точку доступа internet.
- Не забудьте сохранить настройки.
- Дальше перейдите во вкладку «Мобильные данные» и сдвиньте ползунок, чтобы активировать их передачу.
Как настроить мобильный интернет от Киевстар на iOS
Владельцам айфонов нужно провести похожие манипуляции, чтобы устройство подключилось к интернету. Интерфейс операционной системы отличается от системы Android, поэтому здесь другая инструкция.
Настройки выполняют в одноименном разделе меню. В пункте «Сотовая связь» активируйте подраздел «Сотовые данные» (укр. «стільникові»). В параметрах во вкладке «Голос и данные» из списка выберите сеть – 3G или 4G(LTE). Еще нужно установить точку доступа в разделе «Сотовая сеть». Как и на Android, это будет internet. Больше ничего не меняем. Все – смартфон подключен ко «всемирной паутине».
Отсылку к подробной инструкцией можно найти на форуме community.kyivstar.ua. Кроме того, на этом сайте вы узнаете ответы и на другие вопросы, например, как контролировать мобильный трафик или использовать гаджет с безлимитным 4G как точку доступа.
Что делать, если интернет не работает
Бывает, что после заполнения всех настроек, телефон не подключается к мобильному интернету. Решить эту проблему можно с помощью USSD-кода «*100*11*2#». Это код для автоматического получения настроек интернета, MMS, GPRS. Следует дождаться SMS от оператора и следовать инструкции. Ответ придет в любое время суток, даже если вы решили разобраться с конфигурациями поздним вечером в субботу.