Ситилайты – удачное оформление для современной рекламы
Выбор объекта, на котором будет размещена реклама товара или услуги, напрямую влияет на ее популярность. Ситилайты – небольшие конструкции, которые имеют внутреннюю подсветку, чем привлекают внимание прохожих и автомобилистов. Поэтому реклама на ситилайтах идеально подходит для размещения на улицах мегаполисов и точно не останется без внимания.

Преимущества рекламы на ситилайтах
Если сравнить ситилайт с другими рекламными объектами, то можно выделить такие его преимущества:
- Быстрая установка. Для того чтобы установить объект на тротуаре не потребуется специальная техника. Весь процесс установки занимает не более часа.
- Долговечность использования. Короб ситилайта со всех сторон защищен рамкой, которая препятствует попаданию воды, пыли и грязи. Поэтому рекламный буклет не потеряет свой вид в течение длительного времени.
- За счет подсветки, ситилайт привлекает внимание окружающих к содержимому и выглядит намного эффектнее обычных бигбордов.
- Компактность. За счет этого качества просто подобрать место для установки даже в центре города. Компактные размеры позволяют довольно быстро заменить плакат на новый.
Эти основные преимущества делают ситилайты лучшим способом наружной рекламы.
Где лучше разместить ситилайты с рекламой
Реклама на ситилайтах обычно размещается на тротуаре, вдоль проезжей части. Именно здесь, плакат с подсветкой бросается в глаза пешеходам и обращает внимание водителей. Самое лучшее место для установки – оживленные пешеходные переходы, выход из станции метро, перекрестки со светофором. В таких местах пешеходы вынуждены двигаться с небольшой скоростью, поэтому их внимание будет обращено на рекламный плакат. Кроме того, в таких частях города, автомобилисты обычно скучают в пробках, поэтому с интересом рассматривают ситилайты.
Самый большой эффект от рекламы можно достичь, если разместить ситилайты в центре города, где постоянно находится большое количество людей. Желательно, чтобы выбор места размещения соответствовал содержимому плаката. Например, не логично размещать ситилайт с рекламой клиники для похудения напротив фастфуда или ресторана. Такую рекламу лучше поместить рядом с тренажерным залом.
Соответственно, неудачными местами размещения можно считать скоростную трассу или место дороги, где нет ни светофоров, ни пробок. Однако, если рекламодатель установил 10-15 ситилайтов с одинаковыми плакатами подряд, то водитель и его пассажиры подсознательно заинтересуются содержимым. Учитывая малые габариты короба и самого плаката, не стоит устанавливать конструкцию на мостах или на крышах зданий.
Стоимость аренды ситилайтов
Еще одно важное преимущество этого вида наружной рекламы – дешевизна. Во-первых, за ситилайтами не нужно ухаживать и постоянно менять плакаты. Внутренняя подсветка работает круглосуточно, а буклет не выцветает и не рвется, как на бигбордах. Во-вторых, стоимость услуг типографии по изготовлению плаката, значительно ниже, чем распечатка огромного буклета.
Стоимость аренды может отличаться в зависимости от выбранного города и его части. Так, на центральных улицах крупных городов, арендная плата будет выше, а вот установка вблизи спальных районов или на краю города значительно ниже.