Экономика

Яндекс снова усложняет продвижение сайтов, открывая охоту на «вредную» рекламу

11 февраля 2014 12:10

Профессиональная жизнь SEO-специалиста – сплошная борьба. С конкурентами, за первые позиции в поисковой выдаче и самими поисковиками. Тем более, что те так и норовят эту жизнь усложнить. И вот опять новость. Сюрприз преподнес гигант наш Яндекс.

 

Крупнейший российский поисковик решил озаботиться рекламным контентом. А посему он будет старательно искать и находить на сайтах рекламу неэтичного содержания и наказывать такие ресурсы. Как пояснили нам специалисты компании KeniamiN, на практике это будет означать только одно – сайт-нарушитель безжалостно понизят в поисковой выдаче. А следовательно, снова добавит работы интернет-маркетологам и специалистам SEO. Скажем, сейчас продвижение сайта от KeniamiN включает семь пунктов, среди которых: продвижение сайта в Yandex и Google, контекстная реклама там же, реклама в соцсетях,  интернет- и почтовый маркетинг, PR и веб-аналитика. Новые правила от Яндекса добавят необходимость проводить анализ контента продвигаемого ресурса.

 

Менеджеры Яндекса при этом такой шаг объясняют исключительно благими намерениями: заботой о пользователе. Дескать, в погоне за прибылью многие вебмастеры пренебрегают этическим моментом и размещают на своих сайтах что зря. И чего там греха таить, таки есть реклама, которой лучше, чтобы не было… Шокирующие картинки и такие же заголовки, несоответствие анонса содержимому – лишь малая толика того, что можно встретить в сети.

 

Конечно же, это раздражает человека, который зашел, например, просто погоду узнать. А ему вываливаются уродливые фото болезней, лишнего веса, чего-то совсем уж непонятного или порно-сценки. Менеджеры поисковика говорят, что к ним приходит много жалоб, когда по клику на такой баннер у человека начинают требовать адрес электронного ящика или что-то еще. То есть эта завлекалочка является банальной подпиской на что-либо

 

 Но что по-настоящему поражает, так это объем параметров, которые учитывает Яндекс. Тут и оригинальность контента, и его актуальность, и новизна, и объем, качество и история ссылок, и поведенческие факторы, и технически правильная работа сайта. А теперь еще плюс рекламный контент.

 

Настроены в Яндексе серьезно. В течение месяцам вебмастерам предлагается внести изменения в рекламу на сайте, исключив баннеры, которые могут подпасть под санкции. А дальше, говорят в Яндексе, пусть пеняют на себя. К тому же читатели оценят такое очищение страниц, уверены менеджеры поисковика.


Хотите первыми узнавать о главных событиях в Украине - подписывайтесь на наш Telegram-канал

ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling