Харьков

Нардепа Горину в Харькове выставили "джинсовой девочкой"

21 ноября 2013 07:52

Во время выборов, региональная пресса в Украине начинает активно заполняться политической «джинсой», то есть рекламными, заказными материалами. Так, в сентябре 2012 года, перед выборами, 28% статей в украинских печатных и Интернет-изданиях являлись «заказухой».

Как передает ИА «Оплот-инфо», об этом 20 ноября во время круглого стола рассказала представитель Украинского Образовательного Центра Реформ Светлана Еременко.

По ее словам, УОЦР начал мониторинг региональных СМИ в феврале 2012 года. Все это время исследовались масс-медиа Донецкой, Винницкой, Львовской, Сумской и Харьковской областей.

Светлана Еременко отметила, что в прошлом году самой «заджинсованной» была сумская пресса, на втором месте – винницкая и на третьем  - харьковская. В этом году «антирейтинг» снова возглавляют Сумы, на втором месте – Донецк. Харьков остается на прежней позиции.

«На данный момент уровень политической «джинсы» снизился, но мы все понимаем, что нас ожидает в 2015 году», - добавила Светлана Еременко.

Примером очевидной «джинсы» исследовательница назвала газету «Вечерний Харьков» № 61 за 9 июня 2012 года, когда в одном номере были опубликованы 6 материалов в поддержку кандидата Ирины Гориной (Партия регионов).
 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling