Экономика

Франция и Италия не намерены отказываться от проекта высокоскоростной ж/д магистрали

2 декабря 2012 19:18

Франция и Италия не намерены отказываться от строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали даже перед лицом кризиса. На транспортный проект, который свяжет две страны новой линией и расширит инфраструктурные возможности, планируется потратить 26 млрд евро, передает РБК-Украина со ссылкой на France 24.

Вопрос о переносе сроков запуска проекта вновь всплыл в преддверии встречи Президента Франции Франсуа Олланда и премьер-министра Италии Марио Монти. Мероприятие запланировано на 3 декабря с.г. и будет посвящено обсуждению вопросов стимулирования роста экономики двух стран.

Наряду с противниками проекта, которые видят в нем неуместное расходование средств в момент финансового кризиса, негативное отношение к идеи прокладки нового пути высказывают активисты организаций, выступающих за защиту окружающей среды. В частности, они настаивают на том, что проект окажет серьезное негативное влияние на природу альпийского региона.

Отметим, что среди экологов находятся и сторонники проекта, которые настаивают на том, что перевод грузооборота в формат железнодорожных перевозок сократит выброс углекислого газа на 3 млн т ежегодно. Свои одобрительные оценки о перспективе строительства новой магистрали также высказали профильные ведомства ЕС.

Впервые идея о создании новой железнодорожной ветки была высказана 21 год назад в ходе встречи лидеров двух стран. В настоящий момент государства связаны веткой, которая проходит через Мон-Сенисский туннель. Его строительство было завершено еще в конце XIX века и не может обеспечить текущие потребности. Новая инициатива предусматривает сооружение отдельного туннеля длиной 57 км, что, по задумке инженеров, должно сократить время в пути между г. Турином и г. Лионом до двух часов. 


ТОП-новости
Последние новости
все новости
Gambling